+918376837285 [email protected]

EdhaCare

EdhaCare обязуется защищать конфиденциальность посетителей нашего веб-сайта и зарегистрированных пользователей платформы EdhaCare; эта политика определяет, как мы будем обращаться с вашими личными данными, когда выступаем в качестве хранителей этих данных. В этой политике мы объясняем вам, как EdhaCare обрабатывает ваши конкретные данные. Мы гарантируем, что ваша конфиденциальность не будет нарушена ни при каких обстоятельствах. Ваша конкретная информация предназначена для ведения учета, который надежно хранится у нас и может быть полезен во время консультации или для вашей собственной справки. Любая информация, переданная вами, строго конфиденциальна, никому не передается и не передается в дальнейшем. В любой момент заявитель/дело может воспользоваться правом отозвать свое согласие в соответствии с условиями настоящей политики конфиденциальности. Кроме того, предоставляя какую-либо конкретную информацию о себе или члене своей семьи, будьте осторожны и осторожны. EdhaCare защищает всю вашу финансовую и личную информацию, пока вы взаимодействуете с описанными услугами, которые мы предлагаем на нашем веб-сайте. Пожалуйста, найдите ссылку на сайт ниже: веб-сайт http://www.edhacare.com/.

Изменения в настоящей Политике конфиденциальности

EdhaCare оставляет за собой право изменять, модифицировать, добавлять или удалять настоящую Политику конфиденциальности в любое время и по любой причине без предварительного уведомления или уведомления. Сразу после публикации изменений они вступят в силу немедленно. Мы рекомендуем вам периодически просматривать настоящую Политику конфиденциальности, чтобы оставаться в курсе последних событий и быть в курсе любых изменений. Доступ к самой последней версии Декларации о защите данных можно получить по ссылке на главной странице и в нижнем колонтитуле нашего веб-сайта. Если вы продолжите посещать наш веб-сайт после того, как мы опубликуем изменения в настоящей Политике конфиденциальности, вы имеете право согласиться и принять условия пересмотренной Политики конфиденциальности.

Законные основания

Если вы являетесь зарегистрированным пользователем платформы или пользователем веб-сайта, законным основанием для обработки вашей Собранной информации является наш законный интерес в понимании того, как пользователи взаимодействуют с этим веб-сайтом и платформой, и в улучшении способов продвижения наших продуктов и услуг.

Cookies:

Мы используем технологию файлов cookie для сбора ограниченного процента информации, не позволяющей установить личность, когда вы принимаете запрос на использование файлов cookie на нашем веб-сайте. Эти файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты текста, которые размещаются на жестком диске вашего компьютера и помогают нам улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом, сохраняя при этом определенные предпочтения. Однако вы можете легко управлять этими файлами cookie, посетив раздел «Справка» на панели инструментов вашего браузера. Эта функция поможет вам остановить новые файлы cookie, получать уведомления о получении новых файлов cookie и отключать/удалять существующие файлы cookie из вашей системы. Однако без этих файлов cookie вы не сможете в полной мере воспользоваться функциональностью веб-сайта.

Ограничения использования

Вы не имеете права использовать Веб-сайт для любой из следующих целей:

• Распространять незаконные, оскорбительные, клеветнические, оскорбительные, угрожающие, вредные, вульгарные, непристойные или иным образом нежелательные материалы.

• Передача материалов, поощряющих поведение, которое представляет собой уголовное преступление, влечет за собой гражданскую ответственность или иным образом нарушает любые соответствующие законы, правила или кодексы практики.

• Получение несанкционированного доступа к другим компьютерным/сетевым системам.

• Нарушение любых применимых законов.

• Вмешательство или нарушение работы сетей или веб-сайтов, подключенных к веб-сайту.

• Изготовление, передача или хранение электронных копий материалов, охраняемых авторским правом, без разрешения владельца.

;

Последние блоги

Раскрытие лучшей компании медицинского туризма в Эфиопии

Медицинский туризм приводит к практике путешествий из одной страны в другую для получения медицинской помощи...

Больше информации...

Достижения в лечении легочного фиброза

Легочный фиброз – это прогрессирующее заболевание легких, проявляющееся утолщением и рубцеванием легочных тканей.

Больше информации...

Поймите признаки и симптомы синдрома Кушинга

Синдром Кушинга представляет собой сложное и зачастую тяжелое состояние. Признаки и симптомы...

Больше информации...

+918376837285 [email protected]

EdhaCare

EdhaCare are committed to safeguarding the privacy of our website visitors and registered users of the EdhaCare platform; this policy sets out how we will treat your personal data when we act as the custodian of that data. In this policy we explain you on how EdhaCare handles your given particular details. We insure that your privacy isn't hampered at any position. Your particular information is noted to maintain a record which is kept securely with us and is useful during a consult or for your own reference. Any information handed by you is kept rigorously non-public and isn't participated or vended further to anyone. At any point of time, the stoner/ case can mileage the right to withdraw his/ her/ its concurrence in agreement with the terms of this privacy policy. Also, while furnishing any of your particular information about yourself or your family member, be apprehensive and careful. EdhaCare protects all your given financial and personal information while you interact about the described services we offer on our website Please find the website link below: website http://www.edhacare.com/.

Changes to this privacy policy

EdhaCare reserves the right to change, modify, add or remove this Privacy Policy at any time and for any reason without prior notice or notice. Immediately after changes are posted, they will take effect immediately. We encourage you to periodically review this Privacy Policy to stay up-to-date and to be aware of any changes. The most recent version of the Data Protection Declaration can be accessed via the link on the start page and in the footer of our website. If you continue to visit our website after we post changes to this Privacy Policy, you are entitled to consent to and accept the terms of the revised Privacy Policy.

Lawful grounds

If you are a registered platform user, or a website user, the lawful grounds for processing your Collected Information is our legitimate interest in understanding how users interact with this website and the platform, and to improve how we promote our products and services.

Cookies:

We use cookie technology to collect a limited percentage of non-personally identifiable information when you accept a cookie prompt on our website. These cookies are small pieces of text that are placed on your computer's hard drive and help us improve your online experience on our website while storing certain preferences. However, you can easily manage these cookies by visiting the "Help" section of your browser's toolbar. This feature helps you to stop new cookies, be notified when you receive new cookies, and disable/remove existing cookies from your system. However, without these cookies you may not be able to take full advantage of the website's functionality.

Usage Restrictions

You shall not use the Website for any of the following purposes -

• Disseminate unlawful, harassing, defamatory, abusive, threatening, harmful, vulgar, obscene, or otherwise objectionable material.

• Transmitting material that encourages conduct that constitutes a criminal offence, results in civil liability or otherwise breaches any relevant laws, regulations or code of practice.

• Gaining unauthorised access to other computer / network systems.

• Breaching any applicable laws.

• Interfering or disrupting networks or Websites connected to the Website.

• Making, transmitting or storing electronic copies of materials protected by copyright without the permission of the owner.

;

Latest Blogs

Understanding Atopic Dermatitis in Adults: Symptoms, Causes, and Management

Atopic dermatitis, normally known as eczema, is a continual inflammatory skin situation that typical...

Read More...

Breaking Down Myocardial Bridge Symptoms: A Comprehensive Guide for Patients

Heart problems affect millions of people worldwide and are one of many conditions. It can significan...

Read More...

Understanding Vaginal Cancer: Types, Causes, and Diagnosis

Vaginal cancer, though compared to different gynecologic cancers, although a long way much less unus...

Read More...