+918376837285 [email protected]

Почему EdhaCare?

EdhaCare предлагает пациентам следующие услуги для наилучшего лечения.

Экономически эффективное лечение:-

Наша концепция привела нас к установлению связей с некоторыми из лучших больниц страны, которые хорошо известны своими ультрасовременными медицинскими учреждениями и обеспечивают лучшую медицинскую помощь своим пациентам по всей Индии.

Круглосуточное обслуживание:-

Мы стремимся удовлетворить ваши потребности в круглосуточной поддержке в чате и ежедневных клинических обновлениях через нашу службу медицинского консьержа. Кроме того, мы планируем регулярные углубленные встречи представителей наших партнерских больниц, врачей, пациентов и их семей с эффективным общением. Сотрудники EdhaCare доступны круглосуточно и без выходных, чтобы сопровождать вас на протяжении всего медицинского пути.

Персонализированный уход:-

Мы предлагаем индивидуальный подход к здравоохранению с помощью наших высокоточных технологий и стараемся предложить неинвазивные методы лечения, чтобы облегчить состояние наших пациентов. Мы стремимся превратить возможности отдаленной медицины в современные процедуры, чтобы помочь нашим пациентам. Мы стремимся выполнять пожелания граждан по всему миру в отношении здоровья в соответствии с их потребностями.

Лучшие специалисты здравоохранения: -

У нас есть сеть авторитетных и проверенных больниц с командой опытных врачей и врачей. С нами работают ведущие специалисты в области здравоохранения из ведущих больниц, которые помогают пациентам получить лучшее лечение и все возможные решения, которые им необходимы. Получите консультацию и лечение в современных больницах у самых опытных врачей в вашем случае.

Путешествие без проблем: -

Команда Edhacare помогает пациентам с оформлением визы, авиаперелетом, проживанием в отеле со скидкой, выбором питания, иностранной валютой и другими местными нюансами, чтобы вы могли сосредоточиться на выздоровлении и доверить все нам. Вам будет назначен специальный человек, который будет вашим контактным лицом 24*7 по любым вопросам во время вашего пребывания в Индии.

Партнеры с многопрофильными больницами: -

Наша концепция привела нас к партнерству с некоторыми из лучших больниц страны, известных своими современными медицинскими учреждениями, предлагающими лучшую медицинскую помощь своим пациентам по всей Индии. Мы верим в высочайшее качество лечения, максимальную заботу и заботу о пациентах. Таким образом, в этом отношении мы помогаем вам обеспечить лучшее лечение и способствовать скорейшему выздоровлению.

;

Последние блоги

Лечение рака легких в Индии

Лечение рака легких в Индии относится к различным медицинским учреждениям и методам лечения, которые необходимо проводить...

Больше информации...

Лечение рака крови в Индии: варианты, затраты и показатели успеха

Рак крови, также известный как гематологический рак, влияет на выработку и функцию клеток крови. ...

Больше информации...

Операция по ангиопластике сердца в Индии

Хирургия сердечной ангиопластики в Индии является ведущим преимуществом кардиологической помощи с хорошими показателями...

Больше информации...

+918376837285 [email protected]

Why EdhaCare?

EdhaCare offers the following services to patients for the best of their treatment

Cost-effective Treatment:-

Our concept has leaded us to have tie-ups with some of the best hospitals in the country that are well-renowned for their ultra-modern medical facilities and have provisions with the best medical care to its patients across India.

24*7 Service:-

We are committed to meeting your needs for 24/7 chat support and daily clinical updates through our medical concierge service. In addition, we plan regular in-depth meetings between representatives of our partner hospitals, doctors, patients and their families with effective communication. EdhaCare staff are available 24/7 to guide your entire medical journey.

Personalized Care:-

We offer a customized healthcare experience with our high-precision technologies and try to propose non-invasive treatments to put our patients at ease. We strive to transform distant medical possibilities into current procedures to help our patients. We are committed to fulfilling the health wishes of citizens around the world according to their needs.

Top Healthcare Professionals:-

We have a network of reputable and trusted hospitals with a team of experienced doctors and doctors. There are leading healthcare professionals from top hospitals that come together with us in helping the patients get the best treatment and all possible solutions that are necessary for them. Get consultation and treatment at state-of-art hospitals with the most experienced doctors on your case.

Hassle-Free Travel:-

Edhacare team helps patients with Visa processing, Air Travel, Discounted hotel accommodation, Food options, Foreign currency and other local nuances so you can focus on getting better and leave everything on to us. You will be assigned a dedicated person who will be your point of contact 24*7 for any concerns during your stay in India.

Partners with Multi-speciality Hospitals:-

Our concept has led us to partner with some of the best hospitals in the country, renowned for their state-of-the-art medical facilities, offering the best medical care to their patients across India. We believe in topmost treatment and utmost care and concern for patients. Thus, in this regard, we help you in providing the best of treatment and assist you in getting the fastest recovery.

Latest Blogs

Knee Replacement Surgery in India: Costs, Procedure, and Recovery

Have you ever experienced the constant knee pain that just won't go away? You may have tried medicat...

Read More...

Bone Marrow Transplant in India: Procedure, Risk and Affordable Options

The 2nd chance of lifestyles is bone marrow transplantation, a shining instance of medical progress ...

Read More...

IVF Treatment in India 

India has emerged as a popular vacation spot for human beings in search of IVF treatment in India. I...

Read More...