+918376837285 [email protected]

Детская хирургия

Медицинская специальность под названием педиатрия лечит пациентов с младенчества до конца подросткового возраста. Поскольку многие лекарства метаболизируются по-разному у детей и взрослых, педиатрические пациенты требуют специализированной помощи, чем взрослые пациенты. 

Целями педиатрии являются снижение младенческой и детской смертности, прекращение распространения инфекционных заболеваний, пропаганда здорового образа жизни для обеспечения долгой жизни без болезней, помощь в облегчении трудностей хронически больных детей и подростков.

 

Записаться на прием

О детской хирургии

Педиатрия обеспокоена долгосрочными последствиями для качества жизни, инвалидности и выживания в дополнение к неотложной терапии больного ребенка. Педиатры занимаются предотвращением, ранним выявлением и лечением проблем, включая:

  • Отклонения и задержки в развитии
  • Поведенческие проблемы
  • Функциональные недостатки
  • Социальные напряжения
  • Психические заболевания, такие как тревожные и депрессивные расстройства.

Область педиатрии предполагает сотрудничество. Чтобы помочь детям с проблемами, педиатры должны тесно сотрудничать с другими медицинскими специалистами, поставщиками медицинских услуг и узкими специалистами в области педиатрии.

Процедура детской хирургии

Проводятся различные виды лечения, и многие из них требуют хирургического вмешательства. Детская хирургия — единственная хирургическая специальность, которая определяется возрастом пациента, а не конкретным состоянием, и занимается заболеваниями, травмами и пороками развития от внутриутробного периода до подросткового возраста.

  • Больное горло: Младенцы и маленькие дети редко заболевают ангиной, но если они посещают детский сад или у них больна старшая сестра, они с большей вероятностью заразятся стрептококковой бактерией.
  • Боль в ухе: Дети часто испытывают боль в ушах, которая может быть вызвана различными заболеваниями, такими как ушные инфекции (средний отит), ухо пловца (инфекция кожи в ушном канале), давление в носовых пазухах или холодное давление, зубная боль, иррадиирующая вверх по челюсти. на ухо и другие.
  • ИМП: Инфекции мочевыводящих путей, часто известные как инфекции мочевого пузыря или ИМП, возникают, когда бактерии накапливаются в мочевыводящих путях. От младенчества до подросткового возраста и зрелости дети могут заболеть ИМВП.
  • Кожная инфекция: Чтобы определить лучший курс лечения для большинства детей с кожными инфекциями, может потребоваться кожный тест (посев или мазок). Если у вашего ребенка в анамнезе есть MRSA, стафилококковая инфекция или другие устойчивые бактерии, сообщите об этом своему врачу.
  • Бронхит: У взрослых чаще развивается хронический бронхит — инфекция крупных и центральных дыхательных путей легких. Часто вирус грудной клетки, не требующий применения антибиотиков, называют «бронхитом».

Требуется помощь?

Получите быстрый обратный звонок от наших экспертов в области здравоохранения

Другие специальности, которые мы охватываем

Пересадка органов

Кардиологическое лечение в Индии

Кардиологическое лечение

;

Последние блоги

Раскрытие лучшей компании медицинского туризма в Эфиопии

Медицинский туризм приводит к практике путешествий из одной страны в другую для получения медицинской помощи...

Больше информации...

Достижения в лечении легочного фиброза

Легочный фиброз – это прогрессирующее заболевание легких, проявляющееся утолщением и рубцеванием легочных тканей.

Больше информации...

Поймите признаки и симптомы синдрома Кушинга

Синдром Кушинга представляет собой сложное и зачастую тяжелое состояние. Признаки и симптомы...

Больше информации...

+918376837285 [email protected]

Pediatric Surgery

A medical specialty called pediatrics treats patients from infancy to the end of adolescence. Since many medicines are metabolized differently in children and adults, pediatric patients require specialized care than adult patients. 

The goals of pediatrics are to lower baby and child mortality rates, stop the spread of infectious diseases, encourage healthy lifestyles for a long life free of sickness, and aid in the relief of chronically ill children and teenagers' difficulties.

 

Book an Appointment

About Pediatric Surgery

Pediatrics is concerned with the long-term implications on quality of life, disability, and survival in addition to the urgent therapy of the ill kid. Pediatricians deal with the avoidance, early identification, and treatment of issues including:

  • Abnormalities and delays in development
  • Behavioral issues
  • Functional shortcomings
  • Societal strains
  • Mental illnesses such as anxiety and depressive disorders

The field of pediatrics involves collaboration. To assist children with issues, pediatricians must collaborate closely with other medical specialists, healthcare providers, and subspecialists in pediatrics.

Procedure of Pediatric Surgery

Different kinds of treatments are performed and many require surgery as well. Pediatric surgery is the only surgical specialty that is defined by the patient’s age rather than by a specific condition and deals with diseases, trauma, and malformations from the foetal period to the teenage years.

  • Sore Throat: Infants and young children rarely contract strep throat, but if they are in daycare or have an older sister who is ill, they are more likely to contract the infection from the streptococcus bacterium.
  • Ear Pain: Children frequently experience ear pain, which can be brought on by a variety of conditions, such as ear infections (otitis media), swimmer's ear (infection of the skin in the ear canal), sinus or cold pressure, toothache that radiates up the jaw to the ear, and others.
  • UTI: Urinary tract infections, often known as bladder infections or UTIs, happen when bacteria accumulate in the urinary tract. From infancy through adolescence and maturity, children can get a UTI.
  • Skin Infection: To determine the best course of treatment for the majority of children with skin infections, a skin test (culture or swab) may be required. If your child has a history of MRSA, staph infection, or any other resistant bacteria, let your doctor know.
  • Bronchitis: Adults are more likely to develop chronic bronchitis, an infection of the bigger, more central airways in the lungs. Frequently, a chest virus that doesn't require antibiotics is referred to as "bronchitis."

Require Assistance?

Get A Quick Callback From Our Healthcare Experts

Other Specilities We Cover

Organ Transplant

Cancer Treatment In India

Cancer

Cardiology Treatment In India

Cardiology Treatment

;

Latest Blogs

Unraveling the Best Medical Tourism Company in Ethiopia

Medical tourism leads to the practice of traveling from one country to another to pursue medical tre...

Read More...

Advancements in Pulmonary Fibrosis Treatment

Pulmonary fibrosis is a progressive lung disease operating by the thickening and scarring of lung ti...

Read More...

Understand the Signs and Symptoms of Cushing Syndrome

Cushing Syndrome represents a complicated and frequently difficult condition. The signs and symptoms...

Read More...