+918376837285 [email protected]

Лечение ЭКО

ЭКО, или экстракорпоральное оплодотворение, представляет собой сложный комплекс процессов, который может привести к наступлению беременности. Это лечение бесплодия, расстройства, при котором большинство пар не могут зачать ребенка, несмотря на по крайней мере год попыток. Наиболее успешным методом лечения бесплодия, включающим обращение с яйцеклетками, эмбрионами и спермой, является экстракорпоральное оплодотворение. Эта совокупность медицинских процедур называется вспомогательными репродуктивными технологиями.

 

 

 

 

 

Записаться на прием

Об ЭКО

ЭКО используется для лечения различных состояний, связанных с бесплодием, включая эндометриоз, проблемы с количеством сперматозоидов, пожилой возраст женщины, повреждение или непроходимость фаллопиевых труб и многое другое. Ваш возраст и причина вашего бесплодия — это лишь две из многих переменных, влияющих на ваши шансы зачать здорового ребенка с помощью ЭКО. Пары могут обрести надежду с помощью ЭКО и процесса зачатия, что увеличивает вероятность успешной беременности. Женщины, проходящие процедуру экстракорпорального оплодотворения (ЭКО), должны принимать инъекции или таблетки прогестерона каждый день в течение восьми-десяти недель после переноса эмбрионов.  

Существует пять основных этапов ЭКО:

  •          Стимуляция, также называемая суперовуляцией
  •          Поиск яиц
  •          Осеменение и оплодотворение
  •          Культура эмбрионов
  • Передача эмбрионов

 

Процедура ЭКО

Экстракорпоральное оплодотворение – это лечение бесплодия или генетических проблем. Прежде чем начать цикл ЭКО с использованием яйцеклеток и спермы, вам и вашему партнеру, вероятно, потребуются различные скрининговые тесты. 

  1. Все начинается с лекарств, называемых препаратами для лечения бесплодия, которые назначаются женщине для увеличения выработки яйцеклеток.
  2. Женщине предстоит небольшая операция, известная как фолликулярная аспирация, чтобы извлечь яйцеклетки из ее тела. Другой яичник снова подвергается той же операции. После операции могут возникнуть судороги, но они должны пройти через день или два.
  3. Сперму мужчины помещают вместе с яйцеклетками самого высокого качества. Смешение спермы и яйцеклетки называется осеменением. Затем яйцеклетки и сперма хранятся в камере с контролируемой средой. Сперматозоид чаще всего попадает (оплодотворяет) яйцеклетку через несколько часов после оплодотворения.
  4. Оплодотворенная яйцеклетка при разделении превращается в эмбрион. Преимплантационная генетическая диагностика (ПГД) – это то, о чем могут подумать пары, которые с высокой вероятностью передают генетическое (наследственное) заболевание своему потомству.
  5. Эмбрионы помещаются в матку женщины через 3–5 дней после извлечения яйцеклетки и оплодотворения. Неиспользованные эмбрионы могут быть заморожены и имплантированы или пожертвованы позднее.

Требуется помощь?

Получите быстрый обратный звонок от наших экспертов в области здравоохранения

Другие специальности, которые мы охватываем

Пересадка органов

Кардиологическое лечение в Индии

Кардиологическое лечение

;

Последние блоги

Раскрытие лучшей компании медицинского туризма в Эфиопии

Медицинский туризм приводит к практике путешествий из одной страны в другую для получения медицинской помощи...

Больше информации...

Достижения в лечении легочного фиброза

Легочный фиброз – это прогрессирующее заболевание легких, проявляющееся утолщением и рубцеванием легочных тканей.

Больше информации...

Поймите признаки и симптомы синдрома Кушинга

Синдром Кушинга представляет собой сложное и зачастую тяжелое состояние. Признаки и симптомы...

Больше информации...

+918376837285 [email protected]

IVF Treatment

IVF, or in vitro fertilization, is a sophisticated set of processes that has the potential to result in pregnancy. It is an infertility treatment, a disorder in which most couples are unable to conceive despite at least a year of trying. The most successful method of treating infertility involving the handling of eggs, embryos, and sperm is in vitro fertilization. This collection of medical procedures is referred to as assisted reproductive technology.

 

 

 

 

 

Book an Appointment

About IVF

IVF is used to treat a variety of infertility-related conditions, including endometriosis, sperm count problems, advanced age in the woman, damaged or obstructed fallopian tubes, and many more. Your age and the reason for your infertility are just two of the many variables that affect your chances of conceiving a healthy child with IVF. Couples can find hope via the IVF and fertility process, which increases the likelihood of a successful pregnancy. Progesterone shots or pills must be taken by women undergoing in vitro fertilization (IVF) every day for eight to ten weeks following the embryo transfer.  

There are five basic steps for IVF:

  •          Stimulation, also called super ovulation
  •          Egg retrieval
  •          Insemination and fertilization
  •          Embryo culture
  • Embryo transfer

 

Procedure of IVF

In vitro fertilization is a treatment for infertility or genetic problems. Before you start a cycle of IVF using your eggs and sperm, you and your partner will likely need various screening tests. 

  1. It starts with medicines, called fertility drugs, which are given to the woman to boost egg production.
  2. The woman has a little operation known as a follicular aspiration to retrieve the eggs from her body. The other ovary undergoes the same surgery again. After the surgery, cramps could occur, but they should go gone in a day or two.
  3. The man's sperm is placed together with the best quality eggs. The mixing of the sperm and egg is called insemination. Eggs and sperm are then stored in an environmentally controlled chamber. The sperm most often enters (fertilizes) an egg a few hours after insemination.
  4. The fertilized egg develops into an embryo when it splits. Pre-implantation genetic diagnostic (PGD) is something that couples who are highly likely to pass on a genetic (hereditary) disease to their offspring might think about.
  5. Embryos are placed into the woman's womb 3 to 5 days after egg retrieval and fertilization. Unused embryos may be frozen and implanted or donated at a later date.

Require Assistance?

Get A Quick Callback From Our Healthcare Experts

;

Latest Blogs

Cataract Eye Surgery in India: Affordable Treatment & Medical Tourism

Medical tourism involves traveling to another country for medical treatment, often due to lower cost...

Read More...

Arthroscopy Surgery in India: A Comprehensive Guide

India has emerged as a global center for medical tourism, offering world-class healthcare facilities...

Read More...

Lung Cancer Treatment In India

Lung cancer treatment in India refers back to the various medical facilities and treatments to be ha...

Read More...