+918376837285 [email protected]

Услуги EdhaCare

EdhaCare гарантирует всем нашим пациентам исключительную медицинскую помощь на протяжении всего процесса лечения со стороны всех ведущих больниц и врачей, с которыми мы сотрудничаем.

Мы здесь, чтобы помочь вам со всеми вашими потребностями, включая медицинскую визу, бронирование авиабилетов, размещение, санитарную авиацию и туристические поездки. Мы помогаем вам предоставлять лучшие услуги, связанные с поездками, поскольку мы верим в беспроблемное обслуживание пациентов или их семей.

Мы предоставляем вам 100% помощь и рекомендации по лучшим вариантам лечения, начиная с момента подтверждения ваших планов поездки для лечения в Индии. Вы также увидите примерную стоимость терапии для каждого выбранного вами варианта.

Мы предоставляем вам языковую поддержку и переводчиков, которые помогут вам с легкостью наладить общение на месте. Кроме того, мы также предоставляем вам индийскую SIM-карту, ноутбук, Интернет, мобильный телефон и т. д. в рамках нашего расширенного списка услуг.

EdhaCare берет на себя ответственность после лечения после возвращения пациента в свою страну. Мы помогаем на консультациях с вашим врачом. С вашего согласия мы ведем запись всех этих сеансов, которая также доступна вам через электронную платформу.

EdhaCare обеспечивает услуги высочайшего уровня, тщательно отбирая врачей со специальной квалификацией и большим опытом. Положитесь на нас и получите исключительную помощь, когда бы она вам ни понадобилась.

;

Последние блоги

Раскрытие лучшей компании медицинского туризма в Эфиопии

Медицинский туризм приводит к практике путешествий из одной страны в другую для получения медицинской помощи...

Больше информации...

Достижения в лечении легочного фиброза

Легочный фиброз – это прогрессирующее заболевание легких, проявляющееся утолщением и рубцеванием легочных тканей.

Больше информации...

Поймите признаки и симптомы синдрома Кушинга

Синдром Кушинга представляет собой сложное и зачастую тяжелое состояние. Признаки и симптомы...

Больше информации...

+918376837285 [email protected]

Services By EdhaCare

EdhaCare guarantees all our patients with exceptional medical care throughout their treatment process from all our partnered leading hospitals and doctors.

We are here to help you with all of your needs, including medical VISA, air bookings, accommodation, air ambulance, and leisure travel. We help you in providing the best travel-related services as we believe in hassle-free service to the patients or their families.

We provide you with 100% assistance and guidance on the finest treatment options starting from the moment we confirm your travel plans for your medical treatment in India. You will also see an estimate of the expenses of therapy for each option you select.

We provide you with language support and translators to help you bridge the on-site communication with ease. In addition, we also provide you with Indian SIM card, laptop, internet, mobile phone, etc. as part of our extended list of services.

EdhaCare takes responsibility post-treatment after the patient goes back to their country. We assist in counseling sessions with your doctor. With your consent, we maintain a record of all these sessions which are also accessible to you through an electronic platform.

EdhaCare ensures top-tier services, meticulously selecting doctors with specialized qualifications and extensive experience. Count on us for exceptional assistance whenever you need it.

;

Latest Blogs

Understanding Atopic Dermatitis in Adults: Symptoms, Causes, and Management

Atopic dermatitis, normally known as eczema, is a continual inflammatory skin situation that typical...

Read More...

Breaking Down Myocardial Bridge Symptoms: A Comprehensive Guide for Patients

Heart problems affect millions of people worldwide and are one of many conditions. It can significan...

Read More...

Understanding Vaginal Cancer: Types, Causes, and Diagnosis

Vaginal cancer, though compared to different gynecologic cancers, although a long way much less unus...

Read More...