+918376837285 [email protected]

Аюрведа

Термин «Аюрведа» происходит от санскритских слов «Аюр» (жизнь) и «Веда» (наука или знание). Он основан на идее о том, что психическое, физическое и духовное благополучие имеет решающее значение для общего здоровья и развития. Он стремится сохранить здоровое пищеварение, ясность ума и эмоциональный баланс, используя индивидуальные методы, такие как питание, йога и медитация. Его основной целью является улучшение здоровья, а не борьба с болезнями. Аюрведическое лечение начинается с процесса внутреннего очищения, за которым следует специальная диета, лечение травами, массаж, йога и медитация.

 

Записаться на прием

Об Аюрведе

Аюрведическое лечение – это процесс внутреннего очищения, за которым следует специальная диета, использование трав, массаж, йога и медитация. Речь идет о работе с тремя жизненными силами или энергиями, известными в нашей системе как доши, которые образованы пятью основными элементами Вселенной.

Доши вкратце

  • ·Вата доша

Практикующие аюрведу считают, что это самая мощная из трех дош. Он регулирует несколько фундаментальных процессов в организме, таких как деление клеток. Кроме того, он регулирует частоту сердечных сокращений, дыхание, кровяное давление, психическое состояние и способность кишечника выводить отходы. Считается, что у вас больше шансов заболеть такими заболеваниями, как тревога, астма, болезни сердца, проблемы с кожей и ревматоидный артрит, если ваша основная жизненная энергия — вата.

  • ·Питта доша

Эта энергия регулирует гормоны, связанные с аппетитом, пищеварением и обменом веществ. Считается, что у вас повышен риск развития заболеваний, включая болезнь Крона, болезни сердца, высокое кровяное давление и инфекции, если это ваша основная жизненная сила.

  • ·Кальпа Доша

Эта жизненная сила регулирует вашу иммунную систему, вес, рост мышц, а также общую физическую силу и стабильность. Его состояние может быть нарушено из-за сна в течение дня, употребления чрезмерного количества сладостей, чрезмерно соленых или щелочных блюд и напитков. Практикующие говорят, что у вас может развиться ожирение, диабет, рак, астма и другие респираторные заболевания, если это ваша основная жизненная энергия.

 

Таким образом, Аюрведа в сочетании с регулярным традиционным медицинским обслуживанием в качестве дополнительной терапии может принести пользу. Пациент получает пользу от лечения, когда загрязняющие вещества удаляются, симптомы уменьшаются, устойчивость к болезням увеличивается, беспокойство уменьшается, а гармония жизни увеличивается. В аюрведической медицине используется множество трав и других растений, включая масла и распространенные специи.

Процедура Аюрведы

Концепции универсальной взаимосвязи, конституции тела (пракрити) и жизненных сил (дош) являются основной основой аюрведической медицины.

Неотъемлемой частью традиционной индийской культуры является аюрведическая медицина. Сторонники аюрведы ссылаются на тысячелетнюю историю использования этого лекарства, чтобы поддержать свою твердую веру в его эффективность. Целью лечения является удаление непереваренной пищи из организма, поскольку она может остаться в организме и вызвать заболевание. Процедура очищения, известная как «панчакарма», направлена ​​на уменьшение симптомов и возвращение тела в равновесие. Для этого аюрведический врач может использовать очищение крови, массаж, лечебные масла, травы, клизмы или слабительные средства.

Требуется помощь?

Получите быстрый обратный звонок от наших экспертов в области здравоохранения

;

Последние блоги

Стоимость лечения рака в Индии

Стоимость лечения рака в Индии включает расходы, связанные с медицинскими процедурами, терапией и т. д.

Больше информации...

Стоимость замены тазобедренного сустава в Индии

Эндопротезирование тазобедренного сустава – это хирургическая процедура, при которой поврежденный тазобедренный сустав заменяется искусственным имплантатом.

Больше информации...

Замена сердечного клапана в Индии

Знаете ли вы, что такое операция на сердечном клапане? Мы знаем, что вы можете не знать об этом, что это такое, хо...

Больше информации...

+918376837285 [email protected]

Ayurveda

The term Ayurveda is derived from the Sanskrit words Ayur (life) and Veda (science or knowledge). It is predicated on the idea that mental, physical, and spiritual well-being is crucial for overall health and development. It aspires to preserve healthy digestion, mental clarity, and emotional balance using individualized methods such as food, yoga, and meditation. Its primary objective is to advance health rather than combat illness. Ayurveda treatment starts with an internal purification process, which is followed by a special diet, herbal remedies, massage therapy, yoga, and meditation.

 

Book an Appointment

About Ayurveda

Ayurveda treatment is all about the internal purification process, which is followed by a special diet, herbal remedies, massage therapy, yoga, and meditation. It is all about working on three life forces or energies known as doshas in our system which are formed by five basic elements of the universe.

Doshas at a Glance

  • ·Vata Dosha

Ayurvedic practitioners consider this to be the most potent of the three doshas. It regulates several fundamental bodily processes, such as cell division. Additionally, it regulates your heart rate, breathing, blood pressure, mental state, and your intestines' capacity to eliminate waste. It is believed that you have a higher chance of developing ailments including anxiety, asthma, heart disease, skin issues, and rheumatoid arthritis if your primary life energy is vata.

  • ·Pitta Dosha

This energy regulates your appetite-related hormones, digestion, and metabolism. It's believed that you have an increased risk of developing illnesses which include Crohn's disease, heart disease, high blood pressure, and infections if it's your primary life force.

  • ·Kalpa Dosha

This vital force regulates your immune system, weight, muscle growth, and overall physical strength and stability. It can be disturbed by sleeping throughout the day, consuming an excessive amount of sweets, and consuming meals or beverages that are overly salty or alkaline. Practitioners say you could develop fat, diabetes, cancer, asthma, and other respiratory diseases if it's your primary life energy.

 

Thus, Ayurveda when combined with regular, conventional medical care as a supplemental therapy, Ayurveda can be beneficial. The patient benefits from treatment when pollutants are removed, symptoms are decreased, disease resistance is increased, worry is decreased, and life harmony is increased. In Ayurvedic medicine, a lot of herbs and other plants including oils and common spices are used

Procedure of Ayurveda

The concepts of universal interconnectedness, the body's constitution (prakriti), and life forces (doshas) are the primary basis of Ayurvedic medicine.

An integral part of traditional Indian culture is Ayurvedic medicine. Ayurvedic proponents cite the medicine's millennium-long history of usage to support their strong belief in its efficacy. Eradicating undigested food from your body is the aim of treatment, as it might remain in your body and cause illness. The purification procedure, known as "panchakarma," aims to lessen your symptoms and bring your body back into equilibrium. To accomplish this, an Ayurvedic physician may use blood cleansing, massage, medicinal oils, herbs, enemas, or laxatives.

Require Assistance?

Get A Quick Callback From Our Healthcare Experts

;

Latest Blogs

Breaking Down Myocardial Bridge Symptoms: A Comprehensive Guide for Patients

Heart problems affect millions of people worldwide and are one of many conditions. It can significan...

Read More...

Understanding Vaginal Cancer: Types, Causes, and Diagnosis

Vaginal cancer, though compared to different gynecologic cancers, although a long way much less unus...

Read More...

Understanding the Types of Cervical Cancer: A Comprehensive Guide

Cervical cancer is a major health trouble affecting women internationally. Cervical cancer is an inc...

Read More...