+918376837285 [email protected]

Гастроэнтерологическое лечение

Специальностью гастроэнтерологии является диагностика и лечение заболеваний пищевода, желудка, кишечника, печени, поджелудочной железы и желчного пузыря, а также других частей пищеварительной системы. Лечение проблем пищеварительной системы известно как лечение желудочно-кишечного тракта (ЖКТ), и его лечат гастроэнтерологи. Гастроэнтеролог – это медицинский специалист, который занимается диагностикой и лечением заболеваний пищеварительной системы, включая печень, поджелудочную железу, желудок, тонкий и толстый кишечник и желчный пузырь.

Записаться на прием

О гастроэнтерологии

Индия предлагает превосходную и широко доступную гастроэнтерологическую помощь. Некоторые из лучших медицинских центров и больниц мира, предлагающих специализированное лечение желудочно-кишечных заболеваний, расположены в Индии. В стране работают высококвалифицированные желудочно-кишечные хирурги и гастроэнтерологи, которые компетентны в диагностике и лечении широкого спектра заболеваний пищеварительной системы.

Следует проконсультироваться с гастроэнтерологом для правильного лечения желудочно-кишечных расстройств, таких как дивертикулит, язва желудка, синдром раздраженного кишечника, воспалительные заболевания кишечника, целиакия, избыточный бактериальный рост в тонком кишечнике и многое другое.

Процедура гастроэнтерологии

Некоторые из распространенных желудочно-кишечных процедур перечислены ниже:

  • ·         Эндоскопия: Для осмотра пищеварительного тракта в рот или прямую кишку вводят длинную тонкую трубку с камерой на конце. Это процесс, используемый для выявления и лечения таких проблем, как опухоли, воспаления и язвы. Чтобы помочь расслабиться во время лечения, пациентам могут дать седативные средства. Впоследствии трубку постепенно вводят в пищевод, горло и рот. Затем камеру вставят в желудок, чтобы получить изображения любых потенциальных заболеваний там.
  • ·         Биопсия: это процедура, при которой гастроэнтеролог берет небольшой образец ткани пищеварительного тракта и исследует его под микроскопом. Это делается для диагностики рака, язвенной болезни, гепатита, эндометриоза и других инфекций.
  • ·         Хирургия желудочно-кишечного тракта: этот метод терапии желудочно-кишечного тракта используется при таких заболеваниях, как заболевания желчного пузыря, колоректальный рак, опухоли, гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь и даже потеря веса. Лапароскопическая, открытая и бариатрическая хирургия являются наиболее часто выполняемыми хирургическими вмешательствами (с целью снижения веса и улучшения здоровья). Степень хирургической инвазивности влияет на продолжительность восстановления. Инвазивные хирургические процедуры могут потребовать более длительного периода восстановления. 
  • ·         Лекарственные препараты,: Некоторые желудочно-кишечные проблемы можно лечить только с помощью лекарств, без необходимости хирургического вмешательства или эндоскопических процедур. Ингибиторы протонной помпы, антациды, слабительные и противодиарейные препараты входят в число фармацевтических препаратов, используемых для лечения желудочно-кишечных заболеваний.
  • ·         Альтернативные методы лечения: Это нетрадиционные методы лечения, которые могут помочь справиться с симптомами желудочно-кишечного тракта. Некоторые альтернативные методы лечения расстройств желудочно-кишечного тракта включают иглоукалывание, лекарственные травы (например, имбирь, мята и другие травы для лечения тошноты, вздутия живота и расстройства желудка), пробиотики и психофизическую терапию (например, когнитивно-поведенческую терапию).

Требуется помощь?

Получите быстрый обратный звонок от наших экспертов в области здравоохранения

Последние блоги

Операция по замене коленного сустава в Индии

Операция по замене коленного сустава – это операция по восстановлению поврежденного коленного сустава. Это делается, когда болит колено...

Больше информации...

Трансплантация костного мозга в Индии: процедура, риск и доступные варианты

Второй шанс на образ жизни — трансплантация костного мозга, яркий пример медицинского прогресса…

Больше информации...

Лечение ЭКО в Индии 

Индия стала популярным местом отдыха для людей, ищущих лечение ЭКО в Индии. Я...

Больше информации...

+918376837285 [email protected]

Gastroenterology Treatment

The specialty of gastroenterology is the diagnosis and treatment of diseases pertaining to the esophagus, stomach, intestines, liver, pancreas, and gallbladder, as well as other parts of the digestive system. Treatments for digestive system problems are known as gastrointestinal (GI) treatments, and gastroenterologists treat them. A gastroenterologist is a medical specialist who focuses on the diagnosis and treatment of disorders pertaining to the digestive system, which includes the liver, pancreas, stomach, small and large intestines, and gallbladder.

Book an Appointment

About Gastroenterology

India offers excellent and widely accessible gastroenterology care. Some of the top medical centers and hospitals in the world that offer specialist treatment for gastrointestinal diseases are located in India. The nation is home to highly qualified gastrointestinal surgeons and gastroenterologists who are competent to diagnose and treat a broad variety of digestive ailments.

A gastroenterologist should be consulted for the proper management of gastrointestinal disorders such as diverticulitis, stomach ulcers, irritable bowel syndrome, inflammatory bowel disease, Celiac disease, small intestinal bacterial overgrowth, and more.

Procedure of Gastroenterology

Some of the common gastrointestinal procedures are listed below:

  • ·         Endoscopy: In order to inspect the digestive tract, a long, thin tube with a camera on its tip is put into the mouth or rectum. This is the process used to identify and manage issues like tumors, inflammation, and ulcers. To aid in their relaxation during the treatment, patients may be given sedative. Subsequently, the tube will be gradually introduced into the oesophagus, throat, and mouth. The camera will next be inserted into the stomach to provide images of any potential illnesses there.
  • ·         Biopsy: This is a procedure in which the gastroenterologist takes a small tissue sample from the digestive tract and examines it under a microscope. This is done to diagnose cancer, peptic ulcers, hepatitis, endometriosis, and other infections.
  • ·         Gastrointestinal Surgery: For conditions like gallbladder illness, colorectal cancer, tumors, gastroesophageal reflux disease, and even weight loss, this GI therapy method is used. Laparoscopic, open, and bariatric surgery are the most often performed surgical procedures (for weight loss and health enhancement). The degree of surgical invasiveness affects how long it takes to recuperate. Invasive surgical procedures may require longer recovery times. 
  • ·         Medications: Certain gastrointestinal problems may be managed with medication alone, without the requirement for surgeries or endoscopic procedures. Proton pump inhibitors, antacids, laxatives, and anti-diarrheal drugs are among the pharmaceuticals used to treat gastrointestinal diseases.
  • ·         Alternative therapies: These are non-conventional treatments that might help manage GI symptoms. Some alternative therapies for GI disorders include acupuncture, herbal remedies (like ginger, peppermint, and other herbs to treat nausea, bloating, and indigestion), probiotics, and mind-body therapies (like cognitive-behavioural therapy).

Require Assistance?

Get A Quick Callback From Our Healthcare Experts

;

Latest Blogs

Breaking Down Myocardial Bridge Symptoms: A Comprehensive Guide for Patients

Heart problems affect millions of people worldwide and are one of many conditions. It can significan...

Read More...

Understanding Vaginal Cancer: Types, Causes, and Diagnosis

Vaginal cancer, though compared to different gynecologic cancers, although a long way much less unus...

Read More...

Understanding the Types of Cervical Cancer: A Comprehensive Guide

Cervical cancer is a major health trouble affecting women internationally. Cervical cancer is an inc...

Read More...