+918376837285 [email protected]

Хирургия позвоночника

Спинной мозг, проходящий посередине спины, представляет собой совокупность нервов. Между вашим телом и мозгом он передает сигналы. Позвонки — костные диски, из которых состоит позвоночник, — защищают его. Спинной мозг может быть поврежден, если вы попали в аварию, в результате которой повредились позвонки или другие отделы позвоночника. Многих пациентов с проблемами позвоночника можно лечить без хирургического вмешательства. Прежде чем рассматривать операцию, рекомендуются физиотерапия, домашние упражнения, лекарства и часто спинальные инъекции. Если проблема все еще не решена, то хирургическое вмешательство становится хорошим вариантом. 

Традиционная открытая хирургия позвоночника предполагает полное обнажение анатомии. При минимально инвазивной хирургии позвоночника мы хирургическим путем обнажаем меньшую часть анатомии, что во многих случаях означает более раннее выздоровление в первые несколько недель после операции.

 

Записаться на прием

О хирургии позвоночника

В зависимости от конкретного заболевания при проблемах с позвоночником присутствуют несколько симптомов. Поскольку позвоночник служит основной опорой организма, проблемы с позвоночником часто влияют на другие области тела. Деформация позвоночника, инфекции позвоночника, травмы, опухоли позвоночника и некоторые дегенеративные заболевания позвоночника, такие как стеноз и грыжа межпозвоночных дисков, могут потребовать хирургического лечения. 

Некоторые распространенные заболевания позвоночника:

  • Грыжа межпозвоночного диска: Грыжа межпозвоночного диска или смещение диска выпячивается в позвоночный канал и оказывает давление на нервный корешок.
  • Стеноз позвоночного канала поясничного отдела: Стеноз поясничного отдела позвоночника чаще всего встречается у пожилых пациентов и может быть результатом артрита.
  • Поясничная травма: Травма поясничного отдела позвоночника обычно возникает в результате падения или дорожно-транспортного происшествия.

Процедура хирургии позвоночника

Некоторые основные методы лечения заболеваний позвоночника, которые обычно предлагают лучшие хирурги позвоночника:

  • Поясничная микродискэктомия: Микродискэктомия — это тип минимально инвазивной дискэктомии, обычно используемый для лечения грыжи межпозвоночного диска. Когда грыжа межпозвоночного диска сдавливает спинномозговой нерв, симптомы могут включать боль (которая может распространяться вниз по одной или обеим рукам и ногам, как в случае с ишиасом), мышечную слабость и трудности с повторяющимися движениями. 
  • Поясничная ламинэктомия: Ламинэктомия — это тип операции, при которой хирург удаляет часть или всю позвоночную кость (ламину). Это помогает ослабить давление на спинной мозг или нервные корешки, которое может быть вызвано травмой, грыжей межпозвоночного диска, сужением канала (стеноз позвоночного канала) или опухоли.
  • Операция по сращению позвоночника: Спондилодез — это хирургическая процедура, используемая для устранения проблем с мелкими костями позвоночника (позвонками). По сути, это сварочный процесс. Основная идея состоит в том, чтобы срастить два или более позвонков, чтобы они срослись в единую твердую кость. Это делается для устранения болезненных движений или для восстановления стабильности позвоночника.
  • Замена поясничного диска: Замена поясничного диска — это разновидность операции на спине или позвоночнике. Ваш позвоночник состоит из костей, называемых позвонками, которые расположены друг на друге. Диски между позвонками действуют как подушки, позволяя позвонкам вращаться и двигаться без трения костей друг о друга. 

Требуется помощь?

Получите быстрый обратный звонок от наших экспертов в области здравоохранения

Другие специальности, которые мы охватываем

Пересадка органов

Кардиологическое лечение в Индии

Кардиологическое лечение

;

Последние блоги

Раскрытие лучшей компании медицинского туризма в Эфиопии

Медицинский туризм приводит к практике путешествий из одной страны в другую для получения медицинской помощи...

Больше информации...

Достижения в лечении легочного фиброза

Легочный фиброз – это прогрессирующее заболевание легких, проявляющееся утолщением и рубцеванием легочных тканей.

Больше информации...

Поймите признаки и симптомы синдрома Кушинга

Синдром Кушинга представляет собой сложное и зачастую тяжелое состояние. Признаки и симптомы...

Больше информации...

+918376837285 [email protected]

Spine Surgery

The spinal cord, which runs down the middle of your back, is a collection of nerves. Between your body and your brain, it transmits signals. Your vertebrae, which are the discs of bone that make up your spine, guard it. The spinal cord may be hurt if you are in an accident that hurts your vertebrae or other sections of your spine. Many patients with spine problems can be treated non-surgically. Physical therapy, home exercises, medication, and oftentimes spinal injections are recommended before considering surgery. If the problem still isn’t resolved, then surgery becomes a good option. 

Traditional open spine surgery involves the complete exposure of the anatomy. In minimally invasive spine surgery we surgically expose less of the anatomy which means, in many cases, an earlier recovery in the first few weeks after surgery.

 

Book an Appointment

About Spine Surgery

Depending on the specific illness, several symptoms are present in spine problems. Since the spine serves as the body's primary support, problems of the spine frequently have an impact on other body regions. Spinal deformity, spinal infections, trauma, spine tumors, and some degenerative spine conditions, such as stenosis and herniated disks, may require surgical treatment. 

Some common spinal disorders are:

  • Herniated Disc: A herniated disc or slipped disc, protrudes into the spinal canal and applies pressure to a nerve root.
  • Lumbar Spinal Stenosis: Lumbar spinal stenosis occurs most frequently in older patients, and can be a result of arthritis.
  • Lumbar Trauma: Trauma to the lumbar spine is usually the result of a fall or motor vehicle accident.

Procedure of Spine Surgery

Some major spinal disorder treatments that are usually offered by the best spine surgeons are:

  • Lumbar Microdiscectomy: Microdiscectomy is a type of minimally invasive discectomy commonly used to treat a herniated disc. When a herniated disc compresses a spinal nerve, symptoms can include pain (which may extend down one or both arms and legs, as is the case in sciatica), muscle weakness and difficulty with repetitive motions. 
  • Lumbar Laminectomy: Laminectomy is a type of surgery in which a surgeon removes part or all of the vertebral bone (lamina). This helps ease pressure on the spinal cord or the nerve roots that may be caused by injury, herniated disk, narrowing of the canal (spinal stenosis), or tumors.
  • Spine Fusion Surgery: Spinal fusion is a surgical procedure used to correct problems with the small bones in the spine (vertebrae). It is essentially a welding process. The basic idea is to fuse two or more vertebrae so that they heal into a single, solid bone. This is done to eliminate painful motion or to restore stability to the spine.
  • Lumbar Disc Replacement: A lumbar disk replacement is a type of back or spine surgery. Your spine is made up of bones called vertebrae that are stacked on top of each other. Disks between the vertebrae work like cushions to allow the vertebrae to rotate and move without the bones rubbing against each other. 

Require Assistance?

Get A Quick Callback From Our Healthcare Experts

;

Latest Blogs

Understanding Atopic Dermatitis in Adults: Symptoms, Causes, and Management

Atopic dermatitis, normally known as eczema, is a continual inflammatory skin situation that typical...

Read More...

Breaking Down Myocardial Bridge Symptoms: A Comprehensive Guide for Patients

Heart problems affect millions of people worldwide and are one of many conditions. It can significan...

Read More...

Understanding Vaginal Cancer: Types, Causes, and Diagnosis

Vaginal cancer, though compared to different gynecologic cancers, although a long way much less unus...

Read More...