+918376837285 [email protected]
Специализированная больница Нанавати Макса

Суперспециализированная больница Нанавати

О больнице

  • Больница Нанавати — ведущее медицинское учреждение, расположенное в Мумбаи, Индия. Благодаря современной инфраструктуре и команде высококвалифицированных медицинских специалистов больница Нанавати Макс предлагает своим пациентам комплексные медицинские услуги.
  • Больница Нанавати Имеется больница на 350 коек с 55 медицинскими специальностями.

  • В больнице Нанавати работают 1,500 человек, в том числе более 350 консультантов, 100 врачей-резидентов и более 400 медсестер.
  • Суперспециализированная больница Нанавати Макс предлагает широкий спектр медицинских специальностей, включая кардиологию, неврологию, онкологию, гастроэнтерологию, ортопедию и многое другое. Больница оснащена новейшими медицинскими технологиями и оборудованием, позволяющими проводить точную диагностику и лечение различных заболеваний.
  • В больнице Нанавати работает команда высококвалифицированных и преданных своему делу медицинских работников, включая врачей, медсестер и вспомогательный персонал, которые работают вместе, чтобы обеспечить пациентам наилучший уход. Он является одним из ведущих учреждений в Северной Индии по лечению заболеваний органов пищеварения и гепатобилиарной системы, желудочно-кишечной хирургии, а также минимального доступа и бариатрической хирургии, известный своими передовыми возможностями.
  • Помимо медицинских услуг, больница Нанавати также предлагает различные вспомогательные услуги, такие как диагностические услуги, аптеки и реабилитационные услуги, чтобы гарантировать, что пациенты получат комплексные медицинские услуги под одной крышей.

Вывод: Больница Нанавати в Мумбаи — первоклассное медицинское учреждение, предоставляющее своим пациентам медицинские услуги мирового уровня. Благодаря своему стремлению к совершенству, ориентированному на пациента подходу и современной инфраструктуре больница заслужила репутацию одного из лучших медицинских учреждений в Индии.

Адрес и расположение

Стоимость частного трансфера из аэропорта составляет около XNUMX-XNUMX евро.
Расстояние: 3 км. Продолжительность: 10 минута.
Железнодорожные пути
Расстояние: 3 км. Продолжительность: 16 минута.
Метро
Расстояние: 8 км. Продолжительность: 37 минута.
  • Наличие роскошных, а также недорогих отелей - Надлежащее наличие магазинов и магазинов поблизости от больниц.

Похожие больницы

Требуется помощь?

Получите быстрый обратный звонок от наших экспертов в области здравоохранения

Часто задаваемые вопросы о больницах

1 - Доктор Дипак П. Паткар - медицинский директор больницы Нанавати.

;

Последние блоги

Раскрытие лучшей компании медицинского туризма в Эфиопии

Медицинский туризм приводит к практике путешествий из одной страны в другую для получения медицинской помощи...

Больше информации...

Достижения в лечении легочного фиброза

Легочный фиброз – это прогрессирующее заболевание легких, проявляющееся утолщением и рубцеванием легочных тканей.

Больше информации...

Поймите признаки и симптомы синдрома Кушинга

Синдром Кушинга представляет собой сложное и зачастую тяжелое состояние. Признаки и симптомы...

Больше информации...

+918376837285 [email protected]
Nanavati Max Super Speciality Hospital

Nanavati Super Speciality Hospital

Established In

1950

Number Of Beds

350

Specialty

Super Specialty

Location

Mumbai

About Hospital

  • Nanavati Hospital is a leading healthcare institution located in Mumbai, India. With state-of-the-art infrastructure and a team of highly skilled medical professionals, Nanavati Max Hospital offers comprehensive healthcare services to its patients.
  • Nanavati Hospital Have facilities of 350-beds hospital with 55 medical specialities.

  • Nanavati Hospital employs a staff of 1,500 individuals, including more than 350 consultants, 100 resident doctors, and over 400 nursing staff members.
  • The Nanavati Max super-speciality Hospital has a wide range of medical specialities including cardiology, neurology, oncology, gastroenterology, orthopedics, and more. The hospital is equipped with the latest medical technology and equipment to provide accurate diagnosis and treatment for various health conditions.
  • Nanavati Hospital has a team of highly experienced and dedicated medical professionals including doctors, nurses, and support staff who work together to provide the best possible care to the patients. It stands as one of the leading facilities in North India for the treatment of Digestive and Hepatobiliary diseases, Gastro-Intestinal Surgery, and Minimal Access & Bariatric Surgery, known for its advanced capabilities.
  • Apart from medical services, Nanavati Max Hospital also offers various support services such as diagnostic services, pharmacy, and rehabilitation services to ensure that the patients receive comprehensive healthcare services under one roof.

Conclusion, Nanavati Hospital Mumbai is a top-notch healthcare institution that provides world-class healthcare services to its patients. With the Nanavati Hospital commitment to excellence, patient-centric approach, and state-of-the-art infrastructure, the hospital has earned a reputation as one of the best healthcare institutions in India.

Address and Location

Airport
Distance: 3 Kms - Duration: 10 Minutes
Railways
Distance: 3 Kms - Duration: 16 Minutes
Metro
Distance: 8 Kms - Duration: 37 Minutes
  • Availabilty of Luxury as well as Budget friendly hotels - Proper Availablity of Shops and Stores nearby Hospitals.

Similar Hospitals

Top Doctors At Nanavati Max Super Speciality Hospital Mumbai

Require Assistance?

Get A Quick Callback From Our Healthcare Experts

Frequently Asked Questions About Hospitals

1 - Dr. Deepak P. Patkar is a medical director of Nanavati Max Hospital

;

Latest Blogs

Cataract Eye Surgery in India: Affordable Treatment & Medical Tourism

Medical tourism involves traveling to another country for medical treatment, often due to lower cost...

Read More...

Arthroscopy Surgery in India: A Comprehensive Guide

India has emerged as a global center for medical tourism, offering world-class healthcare facilities...

Read More...

Lung Cancer Treatment In India

Lung cancer treatment in India refers back to the various medical facilities and treatments to be ha...

Read More...