+918376837285 [email protected]

Проф. Д-р Мохамед Рела

(Хирург по пересадке печени)

Биография

Доктор Мохамед Рела — специалист по трансплантации печени из Ченнаи. Он известен своим опытом в сложных трансплантациях печени и хронических заболеваниях печени. Он гарантирует свою приверженность оказанию специализированной помощи пациентам.

Доктор Мохамед Рела имеет степень MBBS и степень FRCS в области общей хирургии (верхний отдел желудочно-кишечного тракта) со специализацией в хирургии печени, желчных путей и поджелудочной железы. Он получил докторскую степень по трансплантации печени в больнице Кингс-Колледжа в Лондоне, Великобритания.

Доктор Мохамед Рела имеет более 31 года обширного опыта работы в медицинской сфере. Он зарекомендовал себя как выдающийся и уважаемый работник здравоохранения. Его специализация – операции по пересадке печени.

Доктор Мохамед Рела является членом Медицинского совета Тамилнада. Он является директором Института заболеваний печени и трансплантологии. Он также является членом нескольких профессиональных организаций, в том числе Европейского общества трансплантации органов (ESOT) и Индийского общества трансплантации органов (ISOT).

Доктор Мохамед Рела предоставляет ориентированные на пациента медицинские услуги с понедельника по субботу, с 9:00 до 3:00. Стоимость его консультации не указана. Это основано на обеспечении доступа к его обширному медицинскому опыту.

Особый интерес

Специалист по хронической печени, гепато-билиарно-поджелудочной железы, трансплантация печени

Обучение

МББС, МС, FRCS


Часто задаваемые вопросы о врачах
;

Последние блоги

Стоимость ринопластики в Дубае

Ринопластику обычно называют «пластикой носа». Ваш нос будет хирургически изменен, чтобы стать...

Больше информации...

Стоимость замены роботизированного колена в Индии

В Индии операция по полной замене коленного сустава является одной из самых популярных хирургических процедур. Большинство...

Больше информации...

Стоимость лечения рака кожи в Индии

Чрезмерное воздействие ультрафиолетового (УФ) излучения от солнца, соляриев или солнечных ламп является ...

Больше информации...

+918376837285 [email protected]
Prof. Dr. Mohamed Rela

Prof. Dr. Mohamed Rela

(Liver Transplant Surgeon)

Speciality

Organ Transplant

Experience

31 Years

Location

Chennai

Biography

Prof. Dr. Mohamed Rela is a Chennai-based liver transplant specialist.He is renowned for his expertise in complex liver transplants and chronic liver conditions. He ensures his commitment to providing specialized patient care.

Prof. Dr. Mohamed Rela holds an MBBS degree and an FRCS in General Surgery (Upper GI), specializing in Hepat-biliary-pancreatic surgery. He pursue his PhD in Liver Transplantation from Kings College Hospital in London, United Kingdom.

Prof. Dr. Mohamed Rela has over 31+ years of extensive experience in the medical field. He established himself as a distinguished and highly respected healthcare professional. His areas of expertise is in liver transplant surgeries.

Dr. Mohamed Rela is a member of the Tamilnadu Medical Council. He is the director of the Institute of Liver Disease and Transplantation. He is also a member of several professional organizations, including the European Society for Organ Transplantation (ESOT) and the Indian Society of Organ Transplantation (ISOT).

Dr. Mohamed Rela provides patient-centered healthcare services, Monday to Saturday, 9:00 A.M. - 3:00 P.M. His Consultation fees are not specified, It based upon to providing accessibility to his extensive medical expertise.

List of Treatments

Special Interest

Chronic Liver Specialist Hepato-Biliary-Pancreatic Liver transplant

Education

M.B.B.S., M.S., F.R.C.S.


Frequently Asked Questions About Doctors
;

Latest Blogs

Understanding Atopic Dermatitis in Adults: Symptoms, Causes, and Management

Atopic dermatitis, normally known as eczema, is a continual inflammatory skin situation that typical...

Read More...

Breaking Down Myocardial Bridge Symptoms: A Comprehensive Guide for Patients

Heart problems affect millions of people worldwide and are one of many conditions. It can significan...

Read More...

Understanding Vaginal Cancer: Types, Causes, and Diagnosis

Vaginal cancer, though compared to different gynecologic cancers, although a long way much less unus...

Read More...