+918376837285 [email protected]

Лучшие врачи ЛОР-хирургии в Индии

Доктор Равиндер Гера

Доктор Равиндер Гера

(хирург головы и шеи)

Специальность

ЛОР

Опыт

28 лет

Больница

Больница MAX Гургаон

Расположение

Gurugram

Доктор Равиндер Гера — опытный ЛОР-хирург с более чем 28-летней практикой. Он специализируется на лечении различных ЛОР-заболеваний, таких как ушные инфекции, синусит, тонзиллит и потеря слуха. Доктор Равиндер Гера широко известен как один из лучших ЛОР-специалистов в Индии.

Д-р П.Л. Дхинга

(ЛОР-хирург)

Специальность

ЛОР

Опыт

60 лет

Больница

Больница Индрапрастха Аполло

Расположение

Дели

Доктор П.Л. Дхингра — выдающийся ЛОР-хирург из Дели, Индия, известный своим более чем 60-летним опытом. Широко уважаемый, он специализируется на широком спектре ЛОР-заболеваний, от ушных инфекций до синусита, демонстрируя свою приверженность уходу за пациентами и развитию медицины.

Д-р Ganapathy H

(ЛОР/ортолог)

Специальность

ЛОР

Опыт

52 лет

Больница

Городская больница Аполло Хэлс

Расположение

Ченнаи

Доктор Ганапати Х. — оториноларинголог, специализирующийся на уходе за ушами, носом и горлом. Среди его выдающихся достижений - Золотая медаль доктора ТМА Пай лучшему общительному студенту, первое место в области социальной и профилактической медицины MBBS, а также удостоение Мемориальной премии доктора П.В. Субба Рао.

Д-р Сабир Хусейн Ансари

(ЛОР-хирург)

Специальность

ЛОР

Опыт

52 лет

Больница

Больница Индрапрастха Аполло

Расположение

Дели

Доктор Сабир Хусейн Ансари, ЛОР/оториноларинголог из Сарита Вихар, Дели, имеет более чем пятидесятилетний опыт работы в этой области. Доктор Сабир Хусейн Ансари связан с больницами Индрапрастха Аполло в Сарита Вихар, Дели, где он практикует.

Доктор К Кришна Кумар - хирург ЛОР

Д-р К Кришна Кумар

(ЛОР-хирург)

Специальность

ЛОР

Опыт

47 лет

Больница

Специализированная больница Аполлона

Расположение

Ченнаи

Доктор К. Кришна Кумар — ЛОР-хирург с более чем 47-летним опытом. Он выиграл золотую медаль за лучшую работу по теме «Достижения в области назальной эндоскопии» и золотую медаль за лучшую работу по теме «Туберкулез гортани» на конференции AOI в Тамил Наду. Он является одним из лучших ЛОР-хирургов в Ченнаи, выполняющим эндоскопические операции с 1992 года. Он обладает опытом работы с микродебридером и новейшими технологиями передовой коблации. Доктор Кумар завершил обучение по продвинутой эндоскопической хирургии в Нью-Йорке в 2007 году и продвинутой коблационной хирургии в Бергене, Норвегия, в 2011 году.

Доктор К. П. Морвани

(Консультант)

Специальность

ЛОР

Опыт

45 лет Лет

Больница

Больница СЛ Рахея

Расположение

Мумбай

Доктор К.П. Морвани имеет богатый опыт работы в качестве консультанта в различных уважаемых медицинских учреждениях, включая больницу NC Джиндал, больницу Джайн ЛОР, больницу Ладдха ЛОР, Центральную железнодорожную больницу доктора Бабасахеба Амбедкара и больницу Фортис Хиранандани в Ваши.

Доктор Ютика Шеоде

(Консультант)

Специальность

ЛОР

Опыт

41 лет Лет

Больница

Больница СЛ Рахея

Расположение

Мумбай

Доктор Джутика Шеоде — известный ЛОР/оториноларинголог с опытом работы более 41 года. Она является профессиональным членом AOI Индии, Консультативной ассоциации Мумбаи и Индийской медицинской ассоциации (IMA).

Д-р Сунил Катурия

(ЛОР-хирург)

Специальность

ЛОР

Опыт

41 лет

Больница

Больница и медицинский исследовательский центр Батра

Расположение

Дели

Доктор Сунил Катурия — известный ЛОР-хирург из Нью-Дели, Индия. Он имеет более чем 41-летний опыт работы в своей области и известен своим опытом в диагностике и лечении различных ЛОР-заболеваний. Доктор Сунил Катурия получил медицинское образование в Медицинском колледже Мауланы Азад в Нью-Дели.

Доктор Кока Рам Бабу

(ЛОР/оториноларинголог)

Специальность

ЛОР

Опыт

41 лет

Больница

Городская больница Аполло Хэлс

Расположение

Хайдарабад

Доктор Кока Рам Бабу, ЛОР/оториноларинголог с опытом работы более 41 года, является уважаемым авторитетом в своей области. Его обширный опыт и приверженность лечению ушей, носа и горла очевидны в его неизменном вкладе в благополучие пациентов и достижениях в этой специальности.

Доктор Ануп Радж - ЛОР

Доктор Анооп Радж

(ЛОР-хирург)

Специальность

ЛОР

Опыт

41 лет

Больница

Суперспециализированная больница Нанавати

Расположение

Noida

Доктор Ануп Радж специализируется на оториноларинологии. Его опыт работы в ЛОР составляет более 41 года. Он разработал логопедию на хинди для пациентов с кохлеарной имплантацией. Он также представлял свою работу по нарушениям голоса на различных национальных и международных форумах. Он выполняет медиализирующую тиропластику с использованием силиконового имплантата. Доктор Радж имеет опыт работы в нескольких очень престижных учреждениях США, таких как House Ear Institute в Лос-Анджелесе, NIH в Вашингтоне, Национальная исследовательская больница Boy's Town в Небраске и New York Eye Ear Infirmary в Нью-Йорке.

Требуется помощь?

Получите быстрый обратный звонок от наших экспертов в области здравоохранения

Часто задаваемые вопросы о врачах

EdhaCare сотрудничает с самыми известными врачами, которые помогают нашим пациентам получить комфортную медицинскую помощь. На борту самолета более 2000 врачей по всей Индии. Таким образом, врачи не работают в EdhaCare, но они сотрудничают с нами, чтобы облегчить путь пациента.

Edhacare верит в лучшее лечение для пациентов. Таким образом, он рекомендует пациентам проводить офлайн-консультации, чтобы они могли встретиться и получить надлежащее лечение лично.

Как только вы напишете нам о своей проблеме, EdhaCare позаботится обо всем остальном. Я найду вам лучших врачей и помогу с назначениями, лечением и выпиской.

Частота последующих посещений может варьироваться в зависимости от конкретного заболевания, которое лечат, и плана лечения, назначенного врачом. Лучше всего обсудить последующие визиты со своим врачом.

Крайне важно понимать риски, прежде чем принимать какие-либо решения, поскольку каждая медицинская процедура или терапия сопряжены с определенным риском. Врач спросит вас, какие действия следует предпринять, если с вашим лечением или операцией возникнут какие-либо проблемы, требующие лечения или ремонта. EdhaCare обеспечивает безопасность на каждом этапе пути пациента.

;

Последние блоги

Раскрытие лучшей компании медицинского туризма в Эфиопии

Медицинский туризм приводит к практике путешествий из одной страны в другую для получения медицинской помощи...

Больше информации...

Достижения в лечении легочного фиброза

Легочный фиброз – это прогрессирующее заболевание легких, проявляющееся утолщением и рубцеванием легочных тканей.

Больше информации...

Поймите признаки и симптомы синдрома Кушинга

Синдром Кушинга представляет собой сложное и зачастую тяжелое состояние. Признаки и симптомы...

Больше информации...

+918376837285 [email protected]

Best E N T Surgery Doctors In India

Dr. Ravinder Gera

Dr. Ravinder Gera

(Head and Neck Surgeon)

Speciality

ENT

Experience

28 Years

Hospital

MAX Hospital Gurgaon

Location

Gurugram

Dr. Ravinder Gera is an experienced ENT Surgeon with 28+ years of practice. He specializes in treating various ENT conditions such as ear infections, sinusitis, tonsillitis, and hearing loss. Dr. Ravinder Gera is widely regarded as one of the top ENT specialists in India.

Dr. P. L. Dhingra

(ENT Surgeon)

Speciality

ENT

Experience

60 Years

Hospital

Indraprastha Apollo Hospital

Location

Delhi

Dr. P. L. Dhingra is a distinguished ENT surgeon in Delhi, India, renowned for his expertise spanning over 60 years. Widely respected, he specializes in a broad spectrum of ENT conditions, from ear infections to sinusitis, showcasing his commitment to patient care and medical advancement.

Dr. Ganapathy H

(ENT/ Orthologist)

Speciality

ENT

Experience

52 Years

Hospital

Apollo Health City Hospital

Location

Chennai

Dr. Ganapathy H is an Otorhinolaryngologist, specializing in ear, nose, and throat care. His notable achievements include Dr. T.M.A Pai Gold Medal for the best outgoing student, ranking first in MBBS social & Preventive Medicine, and being honored with the Dr. P.V. Subba Rao Memorial Prize,

Dr. Sabir Hussain Ansari

(ENT Surgeon)

Speciality

ENT

Experience

52 Years

Hospital

Indraprastha Apollo Hospital

Location

Delhi

Dr. Sabir Husain Ansari, an ENT/ Otorhinolaryngologist in Sarita Vihar, Delhi, brings over five decades of experience in the field. Dr. Sabir Husain Ansari is associated with Indraprastha Apollo Hospitals in Sarita Vihar, Delhi, where he practices.

Dr. K Krishna Kumar - ENT surgeon

Dr. K Krishna Kumar

(ENT Surgeon)

Speciality

ENT

Experience

47 Years

Hospital

Apollo Specialty Hospital

Location

Chennai

Dr. K Krishna Kumar is an ENT surgeon with 47+ years of experience. He won Gold Medal for Best Paper in “Advances in Nasal Endoscopy” and Gold Medal for Best Paper in “Laryngeal Tuberculosis” Tamil Nadu AOI Conference. He is one of the best ENT Surgeons in Chennai, performing Endoscopic Surgeries since 1992. He has expertise in Microdebrider and latest Advanced Coblation technologies. Dr. Kumar has completed his training for Advanced Endoscopic Surgeries in New York in 2007 and Advanced Coblation Surgeries at Bergen Norway in 2011.

Dr. K P Morwani

(Consultant)

Speciality

ENT

Experience

45 years Years

Hospital

SL Raheja Hospital

Location

Mumbai

Dr. K P Morwani has a rich history of serving as a consultant at various esteemed healthcare institutions including N. C. Jindal Hospital, Jain ENT Hospital, Laddha ENT Hospital, Dr. Babasaheb Ambedkar Central Railway Hospital, and Fortis Hiranandani Hospital in Vashi.

Dr. Juthika Sheode

(Consultant)

Speciality

ENT

Experience

41 years Years

Hospital

SL Raheja Hospital

Location

Mumbai

Dr. Juthika Sheode is a well known ENT/Otorhinolaryngologists with a experience of 41+ years She is a professional member of the A.O.I. of India, Consultant Association Mumbai, and Indian Medical Association (IMA).

Dr. Sunil Kathuria

(ENT Surgeon)

Speciality

ENT

Experience

41 Years

Hospital

Batra Hospital & Medical Research Centre

Location

Delhi

Dr. Sunil Kathuria is a well-known ENT (Ear, Nose, and Throat) Surgeon based in New Delhi, India. He has over 41+ years of experience in his field and is known for his expertise in the diagnosis and treatment of various ENT disorders. Dr. Sunil Kathuria completed his medical education from the Maulana Azad Medical College, New Delhi.

Dr. Koka Ram Babu

(ENT/ Otorhinolaryngologist)

Speciality

ENT

Experience

41 Years

Hospital

Apollo Health City Hospital

Location

Hyderabad

Dr. Koka Ram Babu, an ENT/ Otorhinolaryngologist with 41+ years of experience, stands as a respected authority in his field. His extensive expertise and commitment to ear, nose, and throat care are evident in his enduring contributions to patient well-being and advancements in the specialty.

Dr. Anoop Raj- ENT

Dr. Anoop Raj

(ENT Surgeon)

Speciality

ENT

Experience

41 Years

Hospital

Nanavati Super Speciality Hospital

Location

Noida

Dr Anoop Raj is specialized in Otorhinolarynology. His experience in ENT is of 41+ years He has developed hindi speech therapy for cochlear implantees. He has presented his work on voice disorders in various national and international forums also. He performs medialisation thyroplasty using silastic fabricated implant. Dr Raj has work experience in several very prestigious institutions in the U.S.A. such as House Ear Institute in Los Angeles, N.I.H in Washington D.C., Boy's Town National Research Hospital in Nebraska and New York Eye Ear Infirmary in New York.

Require Assistance?

Get A Quick Callback From Our Healthcare Experts

Frequently Asked Questions About Doctors

EdhaCare is associated with the most reputed doctors who help our patients to experience comfortable medical care. There are 2000+ doctors on board across India. Hence, doctors do not work at EdhaCare but they are associated with us to facilitate the patient journey.

Edhacare believes in the best treatment service for patients. Thus, it recommends offline consultations to the patients so that they can meet and get proper treatment in person.

Once you write down your problem to us, EdhaCare will take care of the rest post that. I will find you the best doctors and will help you with the appointments and treatments and discharges.

The frequency of follow-up appointments can vary depending on the specific medical condition being treated and the treatment plan prescribed by the doctor. It's best to discuss follow-up appointments with your doctor.

It is crucial to understand the risks before making any decisions because every medical procedure or therapy carries some sort of inherent risk. The doctor will ask you which course of action to take if there are any issues with your treatment or operation that require treatment or repair. EdhaCare ensures safety at every point of the patient's journey.

;

Latest Blogs

Unraveling the Best Medical Tourism Company in Ethiopia

Medical tourism leads to the practice of traveling from one country to another to pursue medical tre...

Read More...

Advancements in Pulmonary Fibrosis Treatment

Pulmonary fibrosis is a progressive lung disease operating by the thickening and scarring of lung ti...

Read More...

Understand the Signs and Symptoms of Cushing Syndrome

Cushing Syndrome represents a complicated and frequently difficult condition. The signs and symptoms...

Read More...