+918376837285 [email protected]

Лучшие врачи позвоночника в Индии

Д-р Раджагопалан Кришнан

(хирург позвоночника)

Специальность

Хирургия позвоночника

Опыт

47 лет

Больница

Больница Индрапрастха Аполло

Адрес

Дели

Доктор Раджагопалан Кришнан — очень опытный хирург, специализирующийся на ортопедии, позвоночнике и замене суставов. Он стремится обеспечить исключительную заботу и индивидуальный подход к своим пациентам в Дели.

Д-р Х.С. Чабра

Д-р Х.С. Чабра

(хирург позвоночника)

Специальность

Хирургия позвоночника

Опыт

35 лет

Больница

Больница Меданта Гуруграм

Адрес

Дели

Доктор Х.С. Чабра является известным хирургом позвоночника. Он специализируется на ортопедии и хирургии позвоночника, вертебропластике, кифопластике, замене шейного и поясничного дисков, хирургии опухолей с использованием расширяемых клеток и реконструкции позвонков, передней шейной дискэктомии. Имеет стаж 31 год.

Доктор Саджан К. Хегде

(хирург позвоночника)

Специальность

Хирургия позвоночника

Опыт

35 лет

Больница

Больница Аполло

Адрес

Ченнаи

Доктор Саджан К. Хегде — очень опытный и квалифицированный хирург-позвоночник с более чем 35-летней карьерой. За время своего выдающегося медицинского пути он зарекомендовал себя как авторитетный специалист в области хирургии позвоночника и суставов.

Доктор Абрар Ахмед

Доктор Абрар Ахмед

(спинальный терапевт)

Специальность

Хирургия позвоночника

Опыт

33 лет

Больница

Больница Аполло Глениглс

Адрес

Калькутта

Доктор Абрар Ахмед — хирург позвоночника из Калькутты с 33-летним опытом. Он предлагает широкий спектр услуг, включая замену коленного сустава, остеотомию коленного сустава, минимально инвазивную коррекцию коленного сустава, артроскопию по замене плечевого сустава и многое другое.

Доктор Харш Бхаргава

(хирург позвоночника)

Специальность

Хирургия позвоночника

Опыт

33 лет

Больница

Больница Индрапрастха Аполло

Адрес

Дели

«Доктор Харш Бхаргава — выдающийся ортопед и хирург-позвоночник с опытом работы более 33 лет. Его интерес лежит в гериатрической ортопедии позвоночника и связанных с ней проблемах. Он является активным членом Индийской ортопедической ассоциации (Иоа), Ассоциации спинальных хирургов Индия (Асси), Общество позвоночника Дели, Индийская ортопедическая ассоциация Центральной зоны (Чиоа), Ao Spine, Стипендия Ao в травматологии, Германия, 1990 г., Стипендия Aesculap Spine, Германия, 1994 г. и Стипендия позвоночника, Южная Корея, 2002 г.».

Доктор Санджай Саруп

(Ортопед)

Специальность

Хирургия позвоночника

Опыт

30 лет

Больница

Госпиталь Артемиды Гургаон

Адрес

Gurugram

Доктор Санджай Саруп — детский хирург-ортопед из Индии. Он имеет более чем 30-летний опыт работы в области ортопедии и в настоящее время работает в больнице Артемида в Гургаоне, Индия. Он провел множество успешных операций, в том числе полную замену тазобедренного сустава, полную замену коленного сустава и операции на плече.

Доктор Раджив Капур - колоректальный хирург

Доктор Раджив Капур

(коло-ректальный хирург)

Специальность

Хирургия позвоночника

Опыт

29 лет

Больница

Больница Фортис и Институт почек (Раш Бехари авеню)

Адрес

Mohali

Доктор Раджив Капур — известный хирургический онколог, общий и лапароскопический хирург из Мохали с обширным опытом работы более 29 лет. Его опыт заключается в онкологической хирургии, желудочно-кишечной хирургии, травматологической хирургии, общей и лапароскопической хирургии, роботизированной колоректальной хирургии, хирургии таза, а также лечении всех видов рака кишечника, включая рак толстой и прямой кишки и т. д. Доктор Капур получил степень MBBS и степень магистра хирургии в Государственный медицинский колледж, Амритсар. Позже он прошел стажировку по колоректальной хирургии в Медицинском центре Флиндерс, Аделаида, Южная Австралия. Он получил награду лучшего преподавателя медицины от правительства Южной Австралии в 2010 году.

Доктор Сандип Наяр - пульмонолог

Доктор Сандип Найар

(пульмонолог)

Специальность

Хирургия позвоночника

Опыт

28 лет

Больница

Больница БЛК-Макс

Адрес

Дели

«Доктор Сандип Наяр — известный пульмонолог с опытом работы более 28 лет. Он предлагает лечение интерстициальных заболеваний легких, заболеваний органов грудной клетки, апноэ во сне и т. д. Он имеет опыт проведения функциональных тестов легких, бронхоскопии и Медицинская торакоскопия. В качестве преподавателя посещал конференции и читал лекции по респираторной медицине и медицине критических состояний».

Д-р Калидутта Дас

(хирург позвоночника)

Специальность

Хирургия позвоночника

Опыт

27 лет

Больница

Индийский центр травм позвоночника

Адрес

Дели

Доктор Калидутта Дас: Опытный хирург позвоночника в Нью-Дели, Индия, с более чем 27-летним опытом оказания исключительной помощи при различных заболеваниях позвоночника.

Доктор Джаладж Бакси

Доктор Джаладж Бакси

(хирург-онколог)

Специальность

Хирургия позвоночника

Опыт

27 лет

Больница

Больница Фортис Нойда

Адрес

Noida

Доктор Джаладж Бакси — высококвалифицированный хирург-онколог с более чем 27-летним опытом работы. Он специализируется на диагностике и хирургическом лечении различных видов рака, оказывая сострадательную помощь своим пациентам. Обширные знания и преданность делу доктора Бакси сделали его именем, которому доверяют, в области онкологии.

Требуется помощь?

Получите быстрый обратный звонок от наших экспертов в области здравоохранения

Часто задаваемые вопросы о врачах

EdhaCare сотрудничает с самыми известными врачами, которые помогают нашим пациентам получить комфортную медицинскую помощь. На борту самолета более 2000 врачей по всей Индии. Таким образом, врачи не работают в EdhaCare, но они сотрудничают с нами, чтобы облегчить путь пациента.

Edhacare верит в лучшее лечение для пациентов. Таким образом, он рекомендует пациентам проводить офлайн-консультации, чтобы они могли встретиться и получить надлежащее лечение лично.

Как только вы напишете нам о своей проблеме, EdhaCare позаботится обо всем остальном. Я найду вам лучших врачей и помогу с назначениями, лечением и выпиской.

Частота последующих посещений может варьироваться в зависимости от конкретного заболевания, которое лечат, и плана лечения, назначенного врачом. Лучше всего обсудить последующие визиты со своим врачом.

Крайне важно понимать риски, прежде чем принимать какие-либо решения, поскольку каждая медицинская процедура или терапия сопряжены с определенным риском. Врач спросит вас, какие действия следует предпринять, если с вашим лечением или операцией возникнут какие-либо проблемы, требующие лечения или ремонта. EdhaCare обеспечивает безопасность на каждом этапе пути пациента.

;

Последние блоги

Стоимость лечения рака в Индии

Стоимость лечения рака в Индии включает расходы, связанные с медицинскими процедурами, терапией и т. д.

Больше информации...

Стоимость замены тазобедренного сустава в Индии

Эндопротезирование тазобедренного сустава – это хирургическая процедура, при которой поврежденный тазобедренный сустав заменяется искусственным имплантатом.

Больше информации...

Замена сердечного клапана в Индии

Знаете ли вы, что такое операция на сердечном клапане? Мы знаем, что вы можете не знать об этом, что это такое, хо...

Больше информации...

+918376837285 [email protected]

Best Spine Doctors In India

Dr. Rajagopalan Krishnan

(Spine Surgeon)

Speciality

Spine Surgery

Experience

47 Years

Hospital

Indraprastha Apollo Hospital

Location

Delhi

Dr. Rajagopalan Krishnan is a highly experienced surgeon who specializes in Orthopedics, Spine, and Joint Replacement. He is dedicated to providing exceptional care and individualized attention to his patients in Delhi.

Dr. H.S. Chhabra

Dr. H.S. Chhabra

(Spine surgeon)

Speciality

Spine Surgery

Experience

35 Years

Hospital

Medanta Hospital Gurugram

Location

Delhi

Dr. H.S. Chhabra is reputed Spine Surgeon. He has specialiazation in Orthopedics and Spine Surgeries, Vertebroplasty, Kyphoplasty, Cervical and Lumbar disc replacements, Tumor surgeries with expandable cages and vertebral reconstructions, Anterior cervical discectomy. He has experience of 31 years.

Dr. Sajan K Hegde

Dr. Sajan K Hegde

(Spine Surgeon)

Speciality

Spine Surgery

Experience

35 Years

Hospital

Apollo Hospital

Location

Chennai

Dr. Sajan K Hegde is a highly experienced and skilled spine surgeon with a career spanning over 35 years. Throughout his distinguished medical journey, he has established himself as a trusted authority in the field of spine and joint surgeries.

Dr. Abrar Ahmed

Dr. Abrar Ahmed

(Spinal Therapist)

Speciality

Spine Surgery

Experience

33 Years

Hospital

Apollo Gleneagles Hospital

Location

Kolkata

Dr. Abrar Ahmed is an Spine surgeon in Kolkata with 33 years of experience. He offers a range of services including Knee Replacement, Knee Osteotomy, Minimally Invasive Knee Correction, Shoulder Replacement Arthroscopy, and more.

Dr. Harsh Bhargava

(Spine Surgeon)

Speciality

Spine Surgery

Experience

33 Years

Hospital

Indraprastha Apollo Hospital

Location

Delhi

"Dr. Harsh Bhargava is an eminent Orthopedician and spine surgeon and has experience of more than 33 years. His interest lies in Geriatric Orthopaedic Spine & related problems. He is an active member of Indian Orthopedic Association (Ioa), Association Of Spinal Surgeon Of India (Assi), Delhi Spine Society, Central Zone Indian Orthopedic Association (Czioa), Ao Spine, Ao Fellowship In Traumatology, Germany 1990, Aesculap Spine Fellowship, Germany 1994, and Spine Fellowship, S. Korea 2002."

Dr. Sanjay Sarup

(Orthopedist)

Speciality

Spine Surgery

Experience

30 Years

Hospital

Artemis Hospital Gurgaon

Location

Gurugram

Dr. Sanjay Sarup is a Pediatrics Orthopedics surgeon based in India. He has over 30 years of experience in the field of orthopedics and is currently affiliated with the Artemis Hospital in Gurgaon, India. He has performed numerous successful surgeries, including total hip replacements, total knee replacements, and shoulder surgeries.

Dr. Rajeev Kapoor - Colo-Rectal Surgeon

Dr. Rajeev Kapoor

(Colo-Rectal Surgeon)

Speciality

Spine Surgery

Experience

29 Years

Hospital

Fortis Hospital & Kidney Institute (Rash Behari Ave) Hospital

Location

Mohali

Dr. Rajeev Kapoor is a renowned Surgical oncologist, General, and Laparoscopic surgeon, based in Mohali with extensive 29+ years of experience. His expertise lies in Oncology Surgery, Gastrointestinal Surgery, Trauma Surgery, General & Laparoscopic Surgery, Robotic colorectal Surgery, Pelvic surgery, and management of all intestinal cancers including colon and rectal cancers, etc. Dr. Kapoor completed his MBBS and Master of Surgery from Government Medical College, Amritsar. Later, he did Fellowship in Colorectal Surgery from Flinders Medical Centre, Adelaide, South Australia. He received the Best Medical Teacher Award from the Government of South Australia in 2010.

Dr. Sandeep Nayar - Pulmonologist

Dr. Sandeep Nayar

(Pulmonologist)

Speciality

Spine Surgery

Experience

28 Years

Hospital

BLK-Max Hospital

Location

Delhi

"Dr. Sandeep Nayar is a well-known Pulmonologist with experience of more than 28 years. He offers treatment for Interstitial Lung Disease, Diseases of the Chest, and Sleep apnoea, etc. He is adept in carrying out Pulmonary Function Test, Bronchoscopy and Medical Thoracoscopy. He has attended conferences as a Faculty and delivered lectures on Respiratory and Critical Care Medicine."

Dr. Kalidutta Das

(Spine Surgeon)

Speciality

Spine Surgery

Experience

27 Years

Hospital

Indian Spinal Injuries Centre

Location

Delhi

Dr. Kalidutta Das: Experienced Spine Surgeon in New Delhi, India, with 27+ years of expertise in providing exceptional care for various spinal conditions.

Dr. Jalaj Baxi

Dr. Jalaj Baxi

(Surgical Oncologist)

Speciality

Spine Surgery

Experience

27 Years

Hospital

Fortis Hospital Noida

Location

Noida

Dr. Jalaj Baxi is a highly experienced Oncologist Surgeon with over 27 years of expertise. He specializes in the diagnosis and surgical treatment of various types of cancers, providing compassionate care to his patients. Dr. Baxi's extensive knowledge and dedication have made him a trusted name in the field of oncology.

Require Assistance?

Get A Quick Callback From Our Healthcare Experts

Frequently Asked Questions About Doctors

EdhaCare is associated with the most reputed doctors who help our patients to experience comfortable medical care. There are 2000+ doctors on board across India. Hence, doctors do not work at EdhaCare but they are associated with us to facilitate the patient journey.

Edhacare believes in the best treatment service for patients. Thus, it recommends offline consultations to the patients so that they can meet and get proper treatment in person.

Once you write down your problem to us, EdhaCare will take care of the rest post that. I will find you the best doctors and will help you with the appointments and treatments and discharges.

The frequency of follow-up appointments can vary depending on the specific medical condition being treated and the treatment plan prescribed by the doctor. It's best to discuss follow-up appointments with your doctor.

It is crucial to understand the risks before making any decisions because every medical procedure or therapy carries some sort of inherent risk. The doctor will ask you which course of action to take if there are any issues with your treatment or operation that require treatment or repair. EdhaCare ensures safety at every point of the patient's journey.

Latest Blogs

Knee Replacement Surgery in India: Costs, Procedure, and Recovery

Have you ever experienced the constant knee pain that just won't go away? You may have tried medicat...

Read More...

Bone Marrow Transplant in India: Procedure, Risk and Affordable Options

The 2nd chance of lifestyles is bone marrow transplantation, a shining instance of medical progress ...

Read More...

IVF Treatment in India 

India has emerged as a popular vacation spot for human beings in search of IVF treatment in India. I...

Read More...