+918376837285 [email protected]

Лучшие врачи по трансплантации органов в Индии

Проф. Д-р Мохамед Рела

(Хирург по пересадке печени)

Специальность

Пересадка органов

Опыт

31 лет

Больница

Институт доктора Рела и больница медицинского центра

Расположение

Ченнаи

Доктор Мохамед Рела — известный эксперт в области трансплантации печени, выполнивший более 5,000 успешных операций. Его приверженность обеспечению первоклассного ухода за пациентами, а также его новаторский подход и обширные исследования. Он заработал ему заслуженную репутацию в этой области.

Доктор Шайлендра Нат Гаур - пульмонолог

Доктор Шайлендра Нат Гаур

(пульмонолог)

Специальность

Пересадка органов

Опыт

40 лет

Больница

Больница Шарда

Расположение

Noida

«Доктор Шайлендра Натх Гаур — признанный пульмонолог, успешно практикующий более 40 лет. Он обладает опытом лечения многочисленных респираторных заболеваний, включая анаэробные заболевания легких, аллергию и иммунотерапию, болезни легких фермеров и различные редкие грибковые заболевания. Он является лауреатом 12 национальных премий, а также различных академических наград.На протяжении всей своей карьеры доктор занимался преподаванием, занимается преподаванием и исследованиями в области респираторной медицины.Он также является экзаменатором DTCD, MD, DNB, Ph. D. в различных университетах Индии. Он присутствовал на различных конференциях и прочитал на них 165 гостевых лекций. Он является членом рабочей группы Министерства окружающей среды и леса, председателем комитета по стандартизации аллергенов CDSCO, Министерства здравоохранения и секретарь Национальной коллегии торакальных врачей (Индия).»

Доктор Санджай Говил

(Хирург по пересадке печени)

Специальность

Пересадка органов

Опыт

38 лет

Больница

Больница Аполло

Расположение

Ченнаи

Доктор Санджай Говил — уважаемый хирург по пересадке печени из Индии. Имея более чем 38-летний опыт работы, он известен своими исключительными навыками и преданностью делу обеспечения превосходного ухода за пациентами. Он заслужил репутацию надежного специалиста в своей области.

Доктор Рамеш Кумар

(нефрология)

Специальность

Пересадка органов

Опыт

37 лет

Больница

Больница и медицинский исследовательский центр Батра

Расположение

Дели

Доктор Рамеш Кумар Хотчандани — нефролог из Дели, Индия. Он имеет более чем 37-летний опыт работы в своей области и в настоящее время практикует в специализированной больнице BLK в Дели. Доктор Хотчандани получил степень MBBS в Медицинском колледже Джавахарлала Неру в Алигархе, а затем получил степень доктора медицины в том же институте.

Д-р Murugan N

(Хирург по пересадке печени)

Специальность

Пересадка органов

Опыт

37 лет

Больница

Больница Аполло

Расположение

Ченнаи

Доктор Муруган Н. — известный гепатолог и хирург по трансплантации печени из Ченнаи. Имея более чем 37-летний опыт работы, он пользуется большим уважением за свои знания в области заболеваний печени и успешных операций по трансплантации печени.

Доктор Шивашанкар

(Консультант)

Специальность

Пересадка органов

Опыт

33 лет Лет

Больница

Больница Манипал

Расположение

Бхубанешвар

Доктор Шивашанкар, опытный консультант в области урологии, может похвастаться впечатляющей 33-летней карьерой. Его обширный опыт включает успешное завершение более 2000 трансплантаций почек и более 4000 дополнительных операций на почках.

Доктор Харша Джаухари

Доктор Харша Джаухари

(консультант по трансплантации органов)

Специальность

Пересадка органов

Опыт

32 лет

Больница

Госпиталь Артемиды Гургаон

Стоимость консультации

$99   $50

Доктор Харша Джаухари, председатель и старший консультант отделения хирургии трансплантации почек в больнице сэра Ганга Рама, Нью-Дели, в течение последних 31 года. Он также возглавляет службу трансплантации в Институте медицинских наук Артемиды, Гургаон. Его различная квалификация - это Диплом в области медицинской этики и права.

Доктор И Рама Санджай

Доктор И Рама Санджай

(Консультант)

Специальность

Пересадка органов

Опыт

31 лет

Больница

Больница Астер Прайм

Расположение

Хайдарабад

Доктор И. Рама Санджай — известный уролог из Хайдарабада. Он имеет 31-летний опыт работы и приобрел профессиональные навыки и знания в своем сегменте. В сферу его специализации входят сосудистая хирургия, лечение недержания мочи (НМ), лазерная простатэктомия, консультации уролога,

Доктор Аруп Ратан Датта

(Директор)

Специальность

Пересадка органов

Опыт

31 лет

Больница

Больница Фортис

Расположение

Калькутта

Доктор Аруп Ратан Дутта — выдающийся нефролог с опытом работы более 31 года. Он специализируется на лечении хронического перитонеального диализа, ПЗПТ и плазмафереза. Доктор Дутта активно участвует в качестве члена Индийского общества нефрологов (ISN).

Доктор Арвиндер Сингх Соин - хирург по пересадке печени

Доктор Арвиндер Сингх Соин

(Хирург по пересадке печени)

Специальность

Пересадка органов

Опыт

30 лет

Больница

Медицинская больница Меданта

Расположение

Gurugram

«Доктор Арвиндер Сингх Соин — один из лучших хирургов по пересадке печени и гепатобилиарных хирургов в Индии. Он имеет опыт работы 21 год. Он выполнил более 2500 трансплантаций печени в Индии и более 12000 95 других сложных операций на печени, желчном пузыре и желчных протоках, из них XNUMX % успеха. Специализируется на раке печени, циррозе печени, раке желчных протоков, раке желчного пузыря, стриктурах желчных путей, кистах печени, метастазах печени и билиарной атрезии и т. д. Он получил стипендию по общей хирургии в Королевском колледже Эдинбурга, Он также возглавил первый в своем роде специализированный институт трансплантации печени в Азии и один из немногих в мире».

Требуется помощь?

Получите быстрый обратный звонок от наших экспертов в области здравоохранения

Часто задаваемые вопросы о врачах

EdhaCare сотрудничает с самыми известными врачами, которые помогают нашим пациентам получить комфортную медицинскую помощь. На борту самолета более 2000 врачей по всей Индии. Таким образом, врачи не работают в EdhaCare, но они сотрудничают с нами, чтобы облегчить путь пациента.

Edhacare верит в лучшее лечение для пациентов. Таким образом, он рекомендует пациентам проводить офлайн-консультации, чтобы они могли встретиться и получить надлежащее лечение лично.

Как только вы напишете нам о своей проблеме, EdhaCare позаботится обо всем остальном. Я найду вам лучших врачей и помогу с назначениями, лечением и выпиской.

Частота последующих посещений может варьироваться в зависимости от конкретного заболевания, которое лечат, и плана лечения, назначенного врачом. Лучше всего обсудить последующие визиты со своим врачом.

Крайне важно понимать риски, прежде чем принимать какие-либо решения, поскольку каждая медицинская процедура или терапия сопряжены с определенным риском. Врач спросит вас, какие действия следует предпринять, если с вашим лечением или операцией возникнут какие-либо проблемы, требующие лечения или ремонта. EdhaCare обеспечивает безопасность на каждом этапе пути пациента.

;

Последние блоги

Раскрытие лучшей компании медицинского туризма в Эфиопии

Медицинский туризм приводит к практике путешествий из одной страны в другую для получения медицинской помощи...

Больше информации...

Достижения в лечении легочного фиброза

Легочный фиброз – это прогрессирующее заболевание легких, проявляющееся утолщением и рубцеванием легочных тканей.

Больше информации...

Поймите признаки и симптомы синдрома Кушинга

Синдром Кушинга представляет собой сложное и зачастую тяжелое состояние. Признаки и симптомы...

Больше информации...

+918376837285 [email protected]

Best Organ Transplant Doctors In India

Prof. Dr. Mohamed Rela

Prof. Dr. Mohamed Rela

(Liver Transplant Surgeon)

Speciality

Organ Transplant

Experience

31 Years

Hospital

Dr. Rela Institute and Medical Centre Hospital

Location

Chennai

Dr. Mohamed Rela is a renowned expert in conducting liver transplants, having accomplished more than 5,000 successful procedures. His commitment to providing top-notch patient care, along with his pioneering approach and extensive research. He has earned him a well-deserved reputation in the field.

Dr. Shailendra Nath Gaur - Pulmonologist

Dr. Shailendra Nath Gaur

(Pulmonologist)

Speciality

Organ Transplant

Experience

40 Years

Hospital

Sharda Hospital

Location

Noida

"Dr. Shailendra Nath Gaur is a Pulmonologist of high acclaim practicing successfully for more than 40 years. He is proficient in offering treatment for numerous respiratory diseases including anaerobic lung disease, Allergy and Immunotherapy, Farmer lung disease, and different rare fungal diseases. He is the recipient of 12 National Awards, along with various academic honors. The doctor has been associated with teaching all throughout his career and is involved in teaching and research in Respiratory Medicine. He is also an Examiner for DTCD, MD, DNB, Ph.D. in various Universities of India. He has attended different conferences and delivered 165 Guest Lectures in them. He is a member of the working group of Ministry of Environment and Forest, the Chairman of Allergen Standardization committee of CDSCO, Ministry of Health and The secretary of National College of Chest Physicians (India). "

Dr. Sanjay Govil

(Liver Transplant Surgeon)

Speciality

Organ Transplant

Experience

38 Years

Hospital

Apollo Hospital

Location

Chennai

Dr. Sanjay Govil is a highly respected Liver Transplant Surgeon based in India. With over 38 + years of experience, he is well-known for his exceptional skills and dedication to providing superior patient care. He has earned a reputation as a trusted expert in his field.

Dr. Ramesh Kumar

(Nephrology)

Speciality

Organ Transplant

Experience

37 Years

Hospital

Batra Hospital & Medical Research Centre

Location

Delhi

Dr. Ramesh Kumar Hotchandani is a Nephrologist based in Delhi, India. He has over 37 years of experience in his field and is currently practicing at the BLK Super Speciality Hospital in Delhi. Dr. Hotchandani completed his MBBS from Jawaharlal Nehru Medical College, Aligarh, and went on to complete his MD in General Medicine from the same institute.

Dr. Murugan N

(Liver Transplant Surgeon)

Speciality

Organ Transplant

Experience

37 Years

Hospital

Apollo Hospital

Location

Chennai

Dr. Murugan N is a renowned Hepatologist and Liver Transplant Surgeon based in Chennai. With over 37 years of experience, he is highly respected for his expertise in liver-related conditions and successful liver transplant surgeries.

Dr. Shivashankar

(Consultant)

Speciality

Organ Transplant

Experience

33 years Years

Hospital

Manipal Hospital

Location

Bhubaneswar

Dr. Shivashankar, a seasoned consultant in the field of Urology, boasts an impressive 33-year career. His extensive experience includes the successful completion of over 2000 kidney transplants and more than 4000 additional renal surgeries.

Dr. Harsha Jauhari

Dr. Harsha Jauhari

(Organ Transplant Consultant)

Speciality

Organ Transplant

Experience

32 Years

Hospital

Artemis Hospital Gurgaon

Consultation Fee

$99   $50

Dr. Harsha Jauhari Chairman & Sr. Consultant, Department of Renal Transplant Surgery, at Sir Ganga Ram Hospital, New Delhi for the past 31 yrs.He is also heading the Transplant services at Artemis Health Sciences Institute, Gurgaon, his various qualifications is a Diploma in Medical Ethics & Law.

Dr. Arup Ratan Dutta

(Director)

Speciality

Organ Transplant

Experience

31 Years

Hospital

Fortis Hospital

Location

Kolkata

Dr. Arup Ratan Dutta is a distinguished Nephrologist with over 31 years of experience. He specializes in the treatment of Chronic Peritoneal Dialysis, CRRT, and Plasmapheresis. Dr. Dutta actively participates as a member of the Indian Society of Nephrology (ISN).

Dr. Y Rama Sanjai

Dr. Y Rama Sanjai

(Consultant)

Speciality

Organ Transplant

Experience

31 Years

Hospital

Aster Prime Hospital

Location

Hyderabad

Dr. Y Rama Sanjai is a renowned Urologist in Hyderabad. He has 31 years of experience and has gained proficient skills and expertise in his segment. His areas of expertise include vascular surgery, urinary incontinence (UI) treatment, laser prostatectomy, urology consultation,

Dr. Arvinder Singh Soin - Liver Transplant Surgeon

Dr. Arvinder Singh Soin

(Liver Transplant Surgeon)

Speciality

Organ Transplant

Experience

30 Years

Hospital

Medanta Mediclinic Hospital

Location

Gurugram

Dr. Arvinder Singh Soin is one of the best Liver Transplant Surgeons and Hepatobiliary Surgeons in India and has experience of 21 years. Dr. Arvinder Singh Soin has performed over 2500 liver transplants in India and over 12000 other complex liver, gall bladder and bile duct surgeries with 95% success rate.

Require Assistance?

Get A Quick Callback From Our Healthcare Experts

Frequently Asked Questions About Doctors

EdhaCare is associated with the most reputed doctors who help our patients to experience comfortable medical care. There are 2000+ doctors on board across India. Hence, doctors do not work at EdhaCare but they are associated with us to facilitate the patient journey.

Edhacare believes in the best treatment service for patients. Thus, it recommends offline consultations to the patients so that they can meet and get proper treatment in person.

Once you write down your problem to us, EdhaCare will take care of the rest post that. I will find you the best doctors and will help you with the appointments and treatments and discharges.

The frequency of follow-up appointments can vary depending on the specific medical condition being treated and the treatment plan prescribed by the doctor. It's best to discuss follow-up appointments with your doctor.

It is crucial to understand the risks before making any decisions because every medical procedure or therapy carries some sort of inherent risk. The doctor will ask you which course of action to take if there are any issues with your treatment or operation that require treatment or repair. EdhaCare ensures safety at every point of the patient's journey.

;

Latest Blogs

Lung Cancer Treatment In India

Lung cancer treatment in India refers back to the various medical facilities and treatments to be ha...

Read More...

Blood Cancer Treatment in India: Options, Costs, and Success Rates

Blood cancer, also known as hematologic cancer, affects the production and function of blood cells. ...

Read More...

Heart Angioplasty Surgery In India

Heart Angioplasty Surgery in India stands as the leading advantage of cardiac care, with good record...

Read More...