+918376837285 [email protected]

Лучшие врачи по хирургии ожирения в Индии

Доктор Дилип Триведи

(Консультант)

Специальность

тучность

Опыт

50 лет

Больница

Больница СЛ Рахея

Расположение

Мумбай

Доктор Дилип Триведи - хорошо известный и опытный общий и лапароскопический хирург с более чем 50-летней успешной карьерой в этой области. Он получил степень MBBS в 1966 году в Университете Мумбаи, Мумбаи, а затем в том же году получил степень магистра медицины. 1970 г. из того же университета.

Д-р Сангамитрай Д

(Гинеколог)

Специальность

тучность

Опыт

40 лет

Больница

Городская больница Аполло Хэлс

Расположение

Ченнаи

Доктор Сангамитрей Д. — опытный профессионал с более чем 40-летним опытом работы в медицинских исследованиях и инновациях. Их опыт в области биохимии и молекулярной биологии внес значительный вклад в научное сообщество.

Д-р Аджай Кумар Криплани

(Ожирение и бариатрический хирург)

Специальность

тучность

Опыт

37 лет

Больница

Больница Мемориального научно-исследовательского института Фортиса

Расположение

Gurugram

Доктор Аджай Кумар Криплани — бариатрический хирург из Гуруграма, Индия. Его опыт работы составляет более 37 лет. Имея опыт более 33 лет, он входит в число первых хирургов, внедривших лапароскопическую хирургию в Индии, а также выведя ее на новый уровень.

Доктор Нирмала Шивалингаия - гинеколог и акушер

Доктор Нирмала Шивалингая

(гинеколог и акушер)

Специальность

тучность

Опыт

36 лет

Больница

Больница Фортис и Институт почек (Раш Бехари авеню)

Расположение

Бангалор

«Доктор Нирмала Шивалингайя — выдающийся гинеколог, практикующий в этой области последние 36 лет. Она специализируется на таких случаях, как внутриматочная инсеминация, случаи беременности, лабиопластика, цервикальный серкляж, уход до и после родов и т. д. Доктор Нирмала завершила получила степень MBBS в Медицинском колледже Джагадгуру Джаядевы Муругараджендры в 1979 году. Кроме того, в 1984 году она получила степень доктора медицины в области акушерства и гинекологии в Медицинском колледже и научно-исследовательском институте Бангалора».

Доктор Рамен Гоэль Мумбаи

(Консультант)

Специальность

тучность

Опыт

33 лет Лет

Больница

Специализированная больница Вокхардта

Расположение

Мумбай

Доктор Рамен Гоэль - известный бариатрический хирург с опытом работы более 33 лет. Он выполнил несколько хирургических процедур, таких как лапароскопическая бандажирование желудка, бандажное желудочное шунтирование. Он прошел специальную подготовку в области бариатрической хирургии во Франции и США.

Доктор Шириш Бхагват

Доктор Шириш Бхагват

(Консультант)

Специальность

тучность

Опыт

31 лет

Больница

Больница Фортис

Расположение

Мумбай

Доктор Шириш Бхагват — известный общий хирург с опытом работы более 30 лет. Он предоставляет такие услуги, как лечение грыжи, аппендикса, паховой области пупка, селезенки, кишечника, грыжи пищеводного отверстия диафрагмы. В 1996 году он также назначен «экспертом по хирургии» Университетом Мумбаи.

Доктор Санджай Вайдья

Доктор Санджай Вайдья

(Консультант)

Специальность

тучность

Опыт

30 лет Лет

Больница

Больница СЛ Рахея

Расположение

Мумбай

Доктор Вайдья является практикующим консультантом, пластическим, реконструктивным и диабетическим хирургом стопы с 1988 года. Доктор Вайдья является доцентом по стипендии в области хирургии диабетической стопы, MUHS, и членом исполнительного комитета Общества диабетической стопы Индии. Доктор Вайдья прошел специализированное обучение и получил диплом последипломного образования в области лазерной медицины из России.

Доктор Дебашис Деб

(хирург по ожирению)

Специальность

тучность

Опыт

30 лет

Больница

Больница Аполло

Расположение

Калькутта

Доктор Дебашис Деб MS, FICS, FIAGES — старший хирург-консультант, работающий в Калькутте последние 30 лет. Он получил хирургическую подготовку в AIIMS, Нью-Дели. Он изучил основы лапароскопии у доктора А.К. Криплани, тогдашнего аддла, профессора хирургии AIIMS, ныне бывшего президента IAGES.

Доктор Манмохан Камат

(Глава департамента)

Специальность

тучность

Опыт

27 лет Лет

Больница

Суперспециализированная больница Нанавати

Расположение

Мумбай

Доктор Манмохан Камат может похвастаться успешной 27-летней карьерой опытного общего и лапароскопического хирурга. Его выдающийся путь включает более 15000 2 успешно проведенных эндоскопических операций. Примечательно, что он получил XNUMX-е место в своем университете по программе магистратуры (общая хирургия).

Доктор Прадип Паниграхи

Доктор Прадип Паниграхи

(Ожирение и бариатрический хирург)

Специальность

тучность

Опыт

25 лет

Больница

Глобальная больница Ченнаи

Расположение

Хайдарабад

Этот человек является опытным общим и лапароскопическим хирургом с обширным опытом и знаниями в различных хирургических процедурах, особенно в современных лапароскопических и эндоскопических методах. Они обладают специализированными интересами в области продвинутой хирургии минимального доступа.

Требуется помощь?

Получите быстрый обратный звонок от наших экспертов в области здравоохранения

Часто задаваемые вопросы о врачах

EdhaCare сотрудничает с самыми известными врачами, которые помогают нашим пациентам получить комфортную медицинскую помощь. На борту самолета более 2000 врачей по всей Индии. Таким образом, врачи не работают в EdhaCare, но они сотрудничают с нами, чтобы облегчить путь пациента.

Edhacare верит в лучшее лечение для пациентов. Таким образом, он рекомендует пациентам проводить офлайн-консультации, чтобы они могли встретиться и получить надлежащее лечение лично.

Как только вы напишете нам о своей проблеме, EdhaCare позаботится обо всем остальном. Я найду вам лучших врачей и помогу с назначениями, лечением и выпиской.

Частота последующих посещений может варьироваться в зависимости от конкретного заболевания, которое лечат, и плана лечения, назначенного врачом. Лучше всего обсудить последующие визиты со своим врачом.

Крайне важно понимать риски, прежде чем принимать какие-либо решения, поскольку каждая медицинская процедура или терапия сопряжены с определенным риском. Врач спросит вас, какие действия следует предпринять, если с вашим лечением или операцией возникнут какие-либо проблемы, требующие лечения или ремонта. EdhaCare обеспечивает безопасность на каждом этапе пути пациента.

;

Последние блоги

Раскрытие лучшей компании медицинского туризма в Эфиопии

Медицинский туризм приводит к практике путешествий из одной страны в другую для получения медицинской помощи...

Больше информации...

Достижения в лечении легочного фиброза

Легочный фиброз – это прогрессирующее заболевание легких, проявляющееся утолщением и рубцеванием легочных тканей.

Больше информации...

Поймите признаки и симптомы синдрома Кушинга

Синдром Кушинга представляет собой сложное и зачастую тяжелое состояние. Признаки и симптомы...

Больше информации...

+918376837285 [email protected]

Best Obesity Surgery Doctors In India

Dr. Dilip Trivedi

(Consultant)

Speciality

Obesity

Experience

50 Years

Hospital

SL Raheja Hospital

Location

Mumbai

Dr. Dilip Trivedi is a well known and experienced General & Laparoscopic Surgeons with a successful career of 50+ years in the field.He has done his MBBS in the year 1966 from the University Of Mumbai, Mumbai, and later completed MS in the year 1970 from the same university.

Dr. Sangamithray D

(Gynecologist)

Speciality

Obesity

Experience

40 Years

Hospital

Apollo Health City Hospital

Location

Chennai

Dr. Sangamithray D is an accomplished professional with 40+ years of experience in medical research and innovation. Their expertise in biochemistry and molecular biology has made remarkable contributions to the scientific community.

Dr. Ajay Kumar Kriplani

(Obesity and Bariatric Surgeon)

Speciality

Obesity

Experience

37 Years

Hospital

Fortis Memorial Research Institute Hospital

Location

Gurugram

Dr. Ajay Kumar Kriplani - Bariatric Surgeon In Gurugram, India. He has Experience of more than 37 years.With an experience of over 33 years, he is among the first few surgeons to introduce laparoscopic surgery in India & also advancing it to the next levels.

Dr. Nirmala Shivalingaiah - Gynaecologist and Obstetrician

Dr. Nirmala Shivalingaiah

(Gynaecologist and Obstetrician)

Speciality

Obesity

Experience

36 Years

Hospital

Fortis Hospital & Kidney Institute (Rash Behari Ave) Hospital

Location

Bengaluru

"Dr. Nirmala Shivalingaiah is an eminent Gynecologist, who has been practicing in the field for the last 36 years. She specializes in cases like Intrauterine Insemination, pregnancy cases, labiaplasty, cervical cerclage, pre and post delivery care etc. Dr. Nirmala completed her MBBS from Jagadguru Jayadeva Murugarajendra Medical College in 1979. Further, she did MD in Obstetrics & Gynecology from Bangalore Medical College and Research Institute in 1984."

Dr. Ramen Goel Mumbai

(Consultant)

Speciality

Obesity

Experience

33 years Years

Hospital

Wockhardt Super Speciality Hospital

Location

Mumbai

Dr. Ramen Goel is a well known Bariatric Surgeon with an experience of more than 33 years.He performed several surgical procedures such as Laparoscopic Gastric band surgery, banded gastric bypass.He received specialized training in bariatric surgeries in France & the USA.

Dr. Shirish Bhagvat

Dr. Shirish Bhagvat

(Consultant)

Speciality

Obesity

Experience

31 Years

Hospital

Fortis Hospital

Location

Mumbai

Dr. Shirish Bhagvat is a renowned General Surgeon with experience of more than 30 years. He provides services such as treatment of Hernia, Appendix, Inguinal Umbilical, Spleen, Intestines, Hiatus Hernia,.He is also appointed as 'Examiner in Surgery' by Mumbai University in 1996.

Dr. Sanjay Vaidya

Dr. Sanjay Vaidya

(Consultant)

Speciality

Obesity

Experience

30 years Years

Hospital

SL Raheja Hospital

Location

Mumbai

Dr. Vaidya is practising consultant, Plastic, Reconstructive And Diabetic Foot Surgeon since 1988. Dr. Vaidya is an associate professor for fellowship in Diabetic Foot Surgery, MUHS, and an Executive Committee Member of the Diabetic Foot Society of india. Dr. Vaidya Has undergone specialized training and has been awarded the “Post Graduate Diploma In Laser Medicine” from Russia.

Dr. Debashis Deb

(Obesity Surgeon)

Speciality

Obesity

Experience

30 Years

Hospital

Apollo Hospital

Location

Kolkata

Dr. Debashis Deb M.S, F.I.C.S, F.I.A.G.E.S is a senior consultant surgeon based in Kolkata since last 30 years. He received his surgical training at AIIMS, New Delhi. He learned the basics of laparoscopy from Dr. A K Kriplani, then Addl Prof of Surgery, AIIMS, now past president of IAGES.

Dr. Manmohan Kamat

(Head Of Department)

Speciality

Obesity

Experience

27 years Years

Hospital

Nanavati Super Speciality Hospital

Location

Mumbai

Dr. Manmohan Kamat boasts a thriving 27+ year career as a proficient general and laparoscopic surgeon. His remarkable journey includes over 15000 endoscopic surgeries successfully performed. Notably, he secured the 2nd rank in his university during his MS (Gen Surgery) program.

Dr. Pradeep Panigrahi

Dr. Pradeep Panigrahi

(Obesity and Bariatric Surgeon)

Speciality

Obesity

Experience

25 Years

Hospital

Global Hospital Chennai

Location

Hyderabad

This individual is a proficient General and Laparoscopic Surgeon, with extensive experience and expertise in a variety of surgical procedures, particularly in advanced Laparoscopic and Endoscopic techniques. They possess specialized interests in Advanced Minimal Access Surgery

Require Assistance?

Get A Quick Callback From Our Healthcare Experts

Frequently Asked Questions About Doctors

EdhaCare is associated with the most reputed doctors who help our patients to experience comfortable medical care. There are 2000+ doctors on board across India. Hence, doctors do not work at EdhaCare but they are associated with us to facilitate the patient journey.

Edhacare believes in the best treatment service for patients. Thus, it recommends offline consultations to the patients so that they can meet and get proper treatment in person.

Once you write down your problem to us, EdhaCare will take care of the rest post that. I will find you the best doctors and will help you with the appointments and treatments and discharges.

The frequency of follow-up appointments can vary depending on the specific medical condition being treated and the treatment plan prescribed by the doctor. It's best to discuss follow-up appointments with your doctor.

It is crucial to understand the risks before making any decisions because every medical procedure or therapy carries some sort of inherent risk. The doctor will ask you which course of action to take if there are any issues with your treatment or operation that require treatment or repair. EdhaCare ensures safety at every point of the patient's journey.

;

Latest Blogs

Understanding Atopic Dermatitis in Adults: Symptoms, Causes, and Management

Atopic dermatitis, normally known as eczema, is a continual inflammatory skin situation that typical...

Read More...

Breaking Down Myocardial Bridge Symptoms: A Comprehensive Guide for Patients

Heart problems affect millions of people worldwide and are one of many conditions. It can significan...

Read More...

Understanding Vaginal Cancer: Types, Causes, and Diagnosis

Vaginal cancer, though compared to different gynecologic cancers, although a long way much less unus...

Read More...