+918376837285 [email protected]

Хирургия основания черепа

Операция на основании черепа — это сложная хирургическая процедура, которая включает в себя удаление опухолей, повреждений или других аномалий, расположенных в основании черепа, то есть в области между мозгом и верхней частью шеи. Этот тип операции требует высококвалифицированного и опытного нейрохирурга, поскольку операция может затрагивать такие деликатные структуры, как ствол мозга, черепные нервы и крупные кровеносные сосуды. Операция может быть выполнена с использованием традиционных открытых методов или минимально инвазивных методов, таких как эндоскопическая хирургия. В зависимости от случая пациенту может потребоваться лучевая терапия или химиотерапия после операции. 

Записаться на прием

О хирургии основания черепа

Существует два основных метода хирургии основания черепа. Открытая операция является альтернативой эндоскопической операции в зависимости от характера и локализации опухоли, которую необходимо удалить.

Минимально инвазивная или эндоскопическая хирургия основания черепа: часто этот вид операции не требует значительного разреза (надреза). Хирург может создать внутри носа отверстие размером с замочную скважину. Затем нейрохирург может удалить нарост с помощью эндоскопа — узкой освещенной трубки.

Открытая или традиционная хирургия основания черепа. Для такого рода операции могут потребоваться разрезы на черепе и в области лица. Чтобы получить доступ к наросту и удалить его, возможно, придется удалить часть кости.

 

Процедура хирургии основания черепа

Минимально инвазивные эндоскопические хирургические методы: Эндоназальную хирургию можно использовать для лечения или удаления различных заболеваний основания черепа, особенно опухолей гипофиза. Эта минимально инвазивная процедура включает доступ через нос или из-за уха и проводится в сотрудничестве нейрохирургов и хирургов уха, носа и горла (ЛОР).

Передовые микроскопические, лазерные и ультразвуковые методы: Использование передовых ультразвуковых, лазерных и микроскопических методов для лечения определенных типов опухолей, глубоко расположенных в основании черепа. Например, использование лазера ускоряет удаление злокачественных опухолей, снижает риск возникновения проблем, необходимость в анестезии и возможность нанесения вреда здоровому мозгу и близлежащим нервным тканям.

Восстановительная и реконструктивная хирургия лица и основания черепа: Команда хирургов Центра черепно-мозговой хирургии стремится восстановить как функциональные, так и эстетические аспекты здоровья пациента. В качестве важнейшего компонента лечения пациента и общего успеха используются восстановительные методы, такие как микрососудистая реконструкция, трансплантация нервов и мышц, реанимация лица и восстановление мягких тканей.

Открытая хирургия черепа: При необходимости хирурги проводят открытую операцию на черепе. Для этой операции может потребоваться разрез лица или черепа. Чтобы получить доступ к опухоли и удалить ее, хирургам, возможно, придется удалить часть кости. Для такого рода операций часто используются расширенные методы визуализации.

Требуется помощь?

Получите быстрый обратный звонок от наших экспертов в области здравоохранения

Другие специальности, которые мы охватываем

Лечение эпилепсии в Индии

Лечение эпилепсии

Лечение шунтирования спинномозговой жидкости (CFS) в Индии

Шунт спинномозговой жидкости

Хирургия опухоли головного мозга в Индии

Опухоль головного мозга

;

Последние блоги

Трансплантация стволовых клеток в Индии

Вы ищете доступную трансплантацию стволовых клеток в Индии? В этой статье мы рассмотрим пр...

Больше информации...

Медицинская виза из Гвинеи в Индию

Фраза «медицинский туризм», которую иногда используют для обозначения «медицинских путешествий», «оздоровительного туризма…

Больше информации...

Стоимость ринопластики в Дубае

Ринопластику обычно называют «пластикой носа». Ваш нос будет хирургически изменен, чтобы стать...

Больше информации...

+918376837285 [email protected]

Skull Base Surgery

Skull base surgery is a complex surgical procedure that involves the removal of tumors, lesions, or other abnormalities located at the base of the skull, which is the area between the brain and the upper neck. This type of surgery requires a highly skilled and experienced neurosurgeon, as the surgery can involve delicate structures such as the brainstem, cranial nerves, and major blood vessels. The surgery may be performed using traditional open techniques or minimally invasive techniques, such as endoscopic surgery. Depending on the case, the patient may require radiation therapy or chemotherapy following surgery. 

Book an Appointment

About Skull Base Surgery

There are two primary techniques for skull base surgery. Open surgery is an alternative to endoscopic surgery, depending on the nature and location of the tumor that needs to be removed.

Minimally invasive or Endoscopic skull base surgery: Often, this kind of surgery doesn't require a significant incision (incision). A surgeon may create a keyhole-sized opening inside the nose. The growth can then be removed by the neurosurgeon using an endoscope, a narrow, illuminated tube.

Open or Conventional skull base surgery: Incisions in the skull and the face region may be necessary for this kind of surgery. In order to access the growth and remove it, portions of the bone may need to be removed.

 

Procedure of Skull Base Surgery

Minimally Invasive Endoscopic Surgical Techniques: Endonasal surgery can be used to treat or remove a variety of skull base conditions, most notably pituitary tumors. This minimally invasive procedure involves access through the nose or from behind the ear and is carried out in collaboration by neurosurgeons and ear, nose, and throat (ENT) surgeons.

Advanced Microscopic, Laser and Ultrasonic Techniques: Utilizing cutting-edge ultrasound, laser, and microscopic techniques on specific tumor types that are deeply embedded into the base of the skull. For instance, using a laser speeds up the removal of malignant tumors, lowering the risk of problems, the need for anesthetic, and the potential for harm to the healthy brain and nerve tissue nearby.

Restorative and Reconstructive Facial and Skull Base Surgery: A team of surgeons at the Center for Cranial Base Surgery is committed to restoring both the functional and aesthetic aspects of a patient's health. As a crucial component of a patient's treatment and overall success, restorative methods such microvascular reconstruction, nerve and muscle grafting, face reanimation, and soft tissue repair are used.

Open Skull Surgery: When necessary, surgeons undertake open skull surgery. A face incision or a skull incision may be necessary for this surgery. To access the tumor and remove it, surgeons might have to remove a portion of a bone. For this kind of operation, advanced imaging is frequently used.

Require Assistance?

Get A Quick Callback From Our Healthcare Experts

Other Specilities We Cover

Epilepsy Treatment In India

Epilepsy Treatment

Cerebrospinal Fluid Shunt (CFS) Treatment In India

Cerebrospinal Fluid Shunt

Brain Tumor Surgery In India

Brain Tumor

;

Latest Blogs

Breaking Down Myocardial Bridge Symptoms: A Comprehensive Guide for Patients

Heart problems affect millions of individuals worldwide, encompassing a broad spectrum of conditions...

Read More...

Understanding Vaginal Cancer: Types, Causes, and Diagnosis

Vaginal cancer, though compared to different gynecologic cancers, although a long way much less unus...

Read More...

Understanding the Types of Cervical Cancer: A Comprehensive Guide

Cervical cancer is a major health trouble affecting women internationally. Cervical cancer is an inc...

Read More...