+918376837285 [email protected]

Легочный фиброз

Легочный фиброз — это заболевание, при котором на легких образуются рубцы, называемые фиброзом, из-за чего становится трудно дышать. Вдыхание опасных химических веществ может быть одной из причин легочного фиброза. ПФ также может быть вызван некоторыми заболеваниями, приемом лекарств и генетикой. Чаще всего причина неизвестна. Это называется идиопатическим фиброзом легких (ИЛФ). Течение легочного фиброза и тяжесть симптомов могут значительно варьироваться от человека к человеку. У некоторых людей может наблюдаться быстрое ухудшение симптомов (острое обострение), например сильная одышка, которая может длиться от нескольких дней до недель. Людей с острыми обострениями можно подключить к аппарату искусственной вентиляции легких. 

Записаться на прием

О легочном фиброзе

Легочный фиброз оставляет рубцы и утолщает ткань вокруг и между воздушными мешочками (альвеолами) в легких. Это затрудняет поступление кислорода в кровоток. Ущерб может быть вызван множеством различных факторов, включая длительное воздействие определенных токсинов, определенные заболевания, лучевую терапию и некоторые лекарства. Многие вещества и состояния могут привести к легочному фиброзу. Несмотря на это, в большинстве случаев причина так и не обнаруживается. Легочный фиброз неизвестной причины называется идиопатическим фиброзом легких.

Признаки и симптомы легочного фиброза могут включать:

  • Одышка (одышка)
  • Сухой кашель
  • Усталость
  • Необъяснимая потеря веса
  • Болят мышцы и суставы
  • Расширение и округление кончиков пальцев рук или ног (дубинки)

Процедура легочного фиброза

Некоторые методы лечения могут временно улучшить симптомы или замедлить прогрессирование заболевания. Другие могут помочь улучшить качество жизни. 

Виды лечения указаны ниже: 

  1. Лекарственные препараты,- Нинтеданиб может вызывать такие побочные эффекты, как диарея и тошнота. Побочные эффекты пирфенидона включают сыпь, тошноту и диарею. Исследователи продолжают изучать лекарства для лечения фиброза легких. Врачи могут порекомендовать антацидные препараты для лечения гастроэзофагеальной рефлюксной болезни (ГЭРБ), расстройства пищеварения, которое обычно возникает у людей с идиопатическим фиброзом легких.
  2. Кислородная терапия- Использование кислорода не может остановить повреждение легких, но может облегчить дыхание и физические упражнения. Это также снизит кровяное давление в правой части сердца. Кроме того, это улучшит сон и чувство благополучия. 
  3. Легочная реабилитация- Эта конкретная процедура поможет вам справиться с симптомами и улучшить повседневное функционирование. Программы легочной реабилитации сосредоточены на физических упражнениях для повышения выносливости, техниках дыхания, которые могут улучшить эффективность легких, консультировании по питанию и поддержке. 
  4. Трансплантация легких- Трансплантация легких может быть вариантом для людей с легочным фиброзом. Пересадка легких может улучшить качество вашей жизни и позволить вам прожить ее дольше. Однако трансплантация легких может повлечь за собой такие осложнения, как отторжение и инфекция.

Может оказаться полезным участие в группе поддержки с людьми, страдающими фиброзом легких. Это может помочь поговорить с другими людьми, у которых были похожие симптомы или методы лечения, и обсудить стратегии преодоления. 

Требуется помощь?

Получите быстрый обратный звонок от наших экспертов в области здравоохранения

Другие специальности, которые мы охватываем

Лечение цирроза печени

Лечение цирроза печени

Гемангиома печени

Гемангиома печени

Лечение гепатита В

Лечение гепатита В

;

Последние блоги

Стоимость ринопластики в Дубае

Ринопластику обычно называют «пластикой носа». Ваш нос будет хирургически изменен, чтобы стать...

Больше информации...

Стоимость замены роботизированного колена в Индии

В Индии операция по полной замене коленного сустава является одной из самых популярных хирургических процедур. Большинство...

Больше информации...

Стоимость лечения рака кожи в Индии

Чрезмерное воздействие ультрафиолетового (УФ) излучения от солнца, соляриев или солнечных ламп является ...

Больше информации...

+918376837285 [email protected]

Pulmonary Fibrosis

Pulmonary fibrosis is a disease where there is scarring of the lungs—called fibrosis—which makes it difficult to breathe. Inhaling hazardous chemicals can be one cause of pulmonary fibrosis. PF can also be caused by certain diseases, medication, and genetics. Most often the cause is unknown. This is called idiopathic pulmonary fibrosis (IPF). The course of pulmonary fibrosis — and the severity of symptoms — can vary considerably from person to person. Some people may experience a rapid worsening of their symptoms (acute exacerbation), such as severe shortness of breath, that may last for several days to weeks. People who have acute exacerbations may be placed on a mechanical ventilator. 

Book an Appointment

About Pulmonary Fibrosis

Pulmonary fibrosis scars and thickens the tissue around and between the air sacs (alveoli) in your lungs. This makes it more difficult for oxygen to pass into your bloodstream. The damage can be caused by many different factors — including long-term exposure to certain toxins, certain medical conditions, radiation therapy and some medications. Many substances and conditions can lead to pulmonary fibrosis. Even so, in most cases, the cause is never found. Pulmonary fibrosis with no known cause is called idiopathic pulmonary fibrosis.

Signs and symptoms of pulmonary fibrosis may include:

  • Shortness of breath (dyspnea)
  • A dry cough
  • Fatigue
  • Unexplained weight loss
  • Aching muscles and joints
  • Widening and rounding of the tips of the fingers or toes (clubbing)

Procedure of Pulmonary Fibrosis

Some treatments may improve symptoms temporarily or slow the disease's progression. Others may help improve quality of life. 

The types of treatments are mentioned below: 

  1. Medications- Nintedanib can cause side effects such as diarrhea and nausea. Side effects of pirfenidone include rash, nausea, and diarrhea. Researchers continue to study medications to treat pulmonary fibrosis. Doctors may recommend anti-acid medications to treat gastroesophageal reflux disease (GERD), a digestive condition that commonly occurs in people with idiopathic pulmonary fibrosis.
  2. Oxygen Therapy- Using oxygen can't stop lung damage but it can make breathing and exercise easier. It will also reduce blood pressure on the right side of your heart. Additionally, it will enhance sleep and a sense of well-being. 
  3. Pulmonary rehabilitation- This particular procedure can help you manage your symptoms and improve your daily functioning. Pulmonary rehabilitation programs focus on physical exercise to improve endurance, breathing techniques that may improve lung efficiency, nutritional counseling, and support. 
  4. Lung Transplant- Lung transplantation may be an option for people with pulmonary fibrosis. Having a lung transplant can improve your quality of life and allow you to live a longer life. However, a lung transplant can involve complications such as rejection and infection.

Participating in a support group with people who have pulmonary fibrosis may be helpful. It can help to talk to other people who have had similar symptoms or treatments and discuss coping strategies. 

Require Assistance?

Get A Quick Callback From Our Healthcare Experts

Other Specilities We Cover

Liver Cirrhosis Treatment

Liver Cirrhosis Treatment

Liver Hemangioma

Liver Hemangioma

Hepatitis B Treatment

Hepatitis B Treatment

;

Latest Blogs

Rhinoplasty Cost In Dubai

Rhinoplasty is commonly referred to as a "nose job." Your nose will be surgically reshaped to bec...

Read More...

Robotic Knee Replacement Cost In India

In India, total knee replacement surgery is among the most popular surgical procedures. The majority...

Read More...

Skin Cancer Treatment Cost in India

Excessive exposure to ultraviolet (UV) radiation, from the sun, tanning beds, or solar lamps, is a c...

Read More...