+918376837285 [email protected]

Операция по пересадке почки

Трансплантация почки — это операция по пересадке здоровой почки от живого или умершего донора человеку, чьи почки больше не функционируют должным образом. Трансплантация почки часто является методом выбора при почечной недостаточности по сравнению с пожизненным пребыванием на диализе. Трансплантация почки может помочь вылечить хроническое заболевание почек или терминальную стадию заболевания почек, помочь вам чувствовать себя лучше и жить дольше. 

Записаться на прием

О трансплантации почки

Почечная недостаточность человека лечится с помощью трансплантации почки, часто известной как трансплантация почки. Пациентам, нуждающимся в диализном лечении, удаляют почки. Это механизм, который, поскольку почки не могут этого сделать, удаляет отходы из крови вручную.

Трансплантация почки — это процедура, спасающая жизнь, при которой больная почка заменяется здоровой от живого или умершего донора. 

Процедура трансплантации почки

При трансплантации почки используется общая анестезия. Это влечет за собой введение препарата, который усыпит вас и позволит провести операцию. Через внутривенный (ВВ) катетер в вашей руке анестезия будет доставлена ​​в ваше тело.

Процесс начинается с тщательной оценки общего состояния здоровья пациента и функции почек. Для оценки их пригодности для трансплантации проводятся различные тесты. Для трансплантации от живого донора выбирается подходящий живой донор (часто член семьи или друг) и оценивается его совместимость. Умершие донорские почки происходят от людей, которые выбрали донорство органов. Перекрестное сопоставление проводится для проверки совместимости между донором и реципиентом, включая совместимость группы крови и тканей. Это помогает снизить риск отторжения органа.

Если пациент считается подходящим кандидатом и имеется донор, его помещают в национальный список ожидания трансплантации почек умершего донора.

После операции реципиент находится под пристальным наблюдением в отделении интенсивной терапии (ОИТ). Это включает в себя мониторинг жизненно важных показателей, функции почек и признаков отторжения. Чтобы организм не отторгал новую почку, пациенты должны пожизненно принимать иммунодепрессанты. Эти препараты подавляют иммунную систему, не позволяя ей атаковать донорскую почку.

Требуется помощь?

Получите быстрый обратный звонок от наших экспертов в области здравоохранения

Другие специальности, которые мы охватываем

Пересадка сердца

Трансплантация легких

Пересадка печени

;

Последние блоги

Стоимость ринопластики в Дубае

Ринопластику обычно называют «пластикой носа». Ваш нос будет хирургически изменен, чтобы стать...

Больше информации...

Стоимость замены роботизированного колена в Индии

В Индии операция по полной замене коленного сустава является одной из самых популярных хирургических процедур. Большинство...

Больше информации...

Стоимость лечения рака кожи в Индии

Чрезмерное воздействие ультрафиолетового (УФ) излучения от солнца, соляриев или солнечных ламп является ...

Больше информации...

+918376837285 [email protected]

Kidney Transplant Sugery

A kidney transplant is a surgery to place a healthy kidney from a living or deceased donor into a person whose kidneys no longer function properly.A kidney transplant is often the treatment of choice for kidney failure, compared with a lifetime on dialysis. A kidney transplant can treat chronic kidney disease or end-stage renal disease to help you feel better and live longer. 

Book an Appointment

About Kidney Transplant

Human kidney failure is treated via kidney transplantation, often known as a renal transplant. Patients who need dialysis treatment have their kidneys removed. It is a mechanism that, since the kidneys are unable to do it, removes waste from the blood manually.

Kidney transplants are life-saving procedures that replace a failing kidney with a healthy one from a living or deceased donor. 

Procedure of Kidney Transplant

General anesthesia is used during a kidney transplant. This entails administering a drug to put you to sleep so that the surgery can be performed. Through an intravenous (IV) line in your hand or arm, the anesthesia will be delivered into your body.

The process begins with a thorough evaluation of the patient's overall health and kidney function. Various tests are performed to assess their suitability for a transplant. For living donor transplants, a suitable living donor (often a family member or friend) is identified and evaluated for compatibility. Deceased donor kidneys come from individuals who have opted for organ donation. Crossmatching is done to check for compatibility between the donor and recipient, including blood type and tissue compatibility. This helps reduce the risk of organ rejection.

If the patient is deemed an appropriate candidate and a donor is available, they are placed on the national transplant waiting list for deceased donor kidneys.

After surgery, the recipient is closely monitored in the intensive care unit (ICU). This involves monitoring vital signs, kidney function, and signs of rejection. To prevent the body from rejecting the new kidney, patients must take immunosuppressive medications for life. These drugs suppress the immune system to prevent it from attacking the donor kidney.

Require Assistance?

Get A Quick Callback From Our Healthcare Experts

Other Specilities We Cover

Heart Transplant

Lung Transplant

Liver Transplant

;

Latest Blogs

Breaking Down Myocardial Bridge Symptoms: A Comprehensive Guide for Patients

Heart problems affect millions of people worldwide and are one of many conditions. It can significan...

Read More...

Understanding Vaginal Cancer: Types, Causes, and Diagnosis

Vaginal cancer, though compared to different gynecologic cancers, although a long way much less unus...

Read More...

Understanding the Types of Cervical Cancer: A Comprehensive Guide

Cervical cancer is a major health trouble affecting women internationally. Cervical cancer is an inc...

Read More...