+918376837285 [email protected]
Больница Аполлона

Больница Аполло

О больнице

Больница Apollo Ahmedabad, основанная в 2003 году известной группой больниц Apollo, процветает как сверхспециализированный центр третичной медицинской помощи, расположенный в самом сердце Гуджарата, Индия. Больница Аполло в Ахмадабаде расширяет свой медицинский опыт по более чем 35 специальностям, включая кардиологию, неврологию, ортопедию, акушерство и гинекологию.

Больница Аполло в Ахмадабаде, известная своим разнообразным спектром медицинских специальностей, таких как кардиология, ортопедия, неврология, онкология и гастроэнтерология, превосходно выполняет сложные операции, включая шунтирование сердца, замену суставов, трансплантацию органов и минимально инвазивные процедуры.

Больница Аполло в Ахмадабаде, обладающая обширной инфраструктурой, предлагает более 350 коек с возможностью расширения еще на 150 коек, включая 92 койки в отделениях интенсивной терапии. Передовые диагностические инструменты, такие как 130- и 64-срезовая компьютерная томография и МРТ с магнитным полем 1.5 Тесла, еще больше расширяют возможности компании в предоставлении точного медицинского обслуживания.

Больница Аполло в Ахмадабаде, аккредитованная JCI, имеет выдающийся опыт проведения более 150 успешных трансплантаций органов. Это современное учреждение, занимающее площадь 4,40,000 XNUMX XNUMX квадратных футов, в Ахмадабаде, остается в авангарде преобразований здравоохранения в регионе, завоевывая доверие пациентов к превосходному уходу и лечению благодаря своему обширному опыту и знаниям.

Похожие больницы

Лучшие врачи в больнице Аполло в Ахмадабаде

Требуется помощь?

Получите быстрый обратный звонок от наших экспертов в области здравоохранения

Часто задаваемые вопросы о больницах
;

Последние блоги

Лазерная эпиляция в Дубае

Если вы устали наносить восковую эпиляцию на тело два раза в неделю или пользоваться кремами для депиляции, которые имеют плохой эффект...

Больше информации...

Химиотерапия острого лимфоцитарного лейкоза

Острый лимфоцитарный лейкоз (ОЛЛ) также называют острым лимфобластным лейкозом. «Острый» означает, что...

Больше информации...

Трансплантация стволовых клеток в Индии

Последние достижения в сфере здравоохранения вселили надежду в миллионы пациентов по всему миру. С...

Больше информации...

+918376837285 [email protected]
Apollo Hospital

Apollo Hospital

About Hospital

Established in 2003 by the renowned Apollo Hospitals Group, Apollo Hospital Ahmedabad thrives as a super-speciality tertiary care center nestled in the heart of Gujarat, India. Apollo Hospital Ahmedabad extends its medical expertise across more than 35 specialties, encompassing Cardiology, Neurology, Orthopedics, and Obstetrics & Gynecology.

Recognized for its diverse range of medical specialties like cardiology, orthopedics, neurology, oncology, and gastroenterology, Apollo Hospital Ahmedabad excels in performing intricate surgeries, including cardiac bypass, joint replacements, organ transplants, and minimally invasive procedures.

Featuring a comprehensive infrastructure, Apollo Hospital Ahmedabad offers over 350 beds with potential expansion for an additional 150 beds, including 92 ICU beds. Advanced diagnostic tools such as 130 & 64 Slice CT Scan and a 1.5 Tesla MRI further enhance its capabilities in providing precise healthcare.

Accredited by JCI, Apollo Hospital Ahmedabad holds a distinguished record of conducting more than 150 successful organ transplants. Spanning across 4,40,000 square feet, Apollo Hospital Ahmedabad, this state-of-the-art facility remains at the forefront of healthcare transformation in the region, earning patients' trust for superior care and treatment through its extensive experience and expertise.

Address and Location

  • Premium as well as budget stay options are available nearby hospital at walking distance. -Availablity of shops, medicine shops, restaraunt and other facilities nearby.

Similar Hospitals

Top Doctors At Apollo Hospital Ahmedabad

Require Assistance?

Get A Quick Callback From Our Healthcare Experts

Frequently Asked Questions About Hospitals
;

Latest Blogs

Breaking Down Myocardial Bridge Symptoms: A Comprehensive Guide for Patients

Heart problems affect millions of people worldwide and are one of many conditions. It can significan...

Read More...

Understanding Vaginal Cancer: Types, Causes, and Diagnosis

Vaginal cancer, though compared to different gynecologic cancers, although a long way much less unus...

Read More...

Understanding the Types of Cervical Cancer: A Comprehensive Guide

Cervical cancer is a major health trouble affecting women internationally. Cervical cancer is an inc...

Read More...